5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто самоделка пикап с кабиной от грузовика ЗИЛ-157

Авто самоделка пикап с кабиной от грузовика ЗИЛ-157

Самодельный автомобиль, построенный на базе УАЗа с кабиной от грузовика ЗИЛ-157.

Приветствую любителей авто самоделок! Довольно интересный проект был создан в мастерской «Partizan Customs» (автор проекта Максим Фёдоров). Это самодельный автомобиль построенный на шасси УАЗ «Карго» с кабиной от советского грузовика ЗИЛ-157.

Основой для проекта, послужило шасси от УАЗ «Карго». Кабина была позаимствована от ЗИЛ-157. Основной трудностью,было установить кабину, для этого, понадобилось изготовить отдельные крепления.

После установки кабины и крыльев от ЗИЛа, оказалось, что передние крылья смотрятся слишком массивными. Пришлось изменить изгиб передних крыльев, чтобы они более гармонично смотрелись с небольшими 33-дюймовыми колесами. Шины здесь установлены — Forward Safari 33*12,5 с дисками ET 40.

Задние крылья, сделаны из передних крыльев от ЗИЛа.

Изначально на автомобиль был установлен 4-цилиндровый силовой агрегат от УАЗа, но впоследствии его решили заменить на более тяговитый V8.

Грузовая платформа изготовлена из профильных труб, борта — из деревянных досок. Задний борт сделали откидным.

В результате, получился вот такой брутальный ЗИЛ в кузове пикап.

Передний бампер, позаимствован от грузовика ГАЗ-66.

Пикап, используется в основном для перевозки мототехники и различных запчастей.


Самодельный пикап, можно посмотреть в этом видео:

Автор проекта: Максим Фёдоров.

Также, рекомендуем посмотреть ещё один пикап, построенный на базе ГАЗ-53, фото и описание пикапа.

Трумэн. Реинкарнация
Пикап из ка­бины ЗИЛ-157 и рамы от УАЗ-452

Появлению этого пикапа не способствовал ни советский дефицит, ни стремление рационализировать перевозки. Ведь основная миссия хот-рода не возить что-то, а привлекать, удивлять, шокировать своей ВНЕШНОСТЬЮ!

Жителю Тбилиси Ною Сируняну всегда нравились ЗИЛы семейства -157/-164.

Но он осознавал, что эта машина непрактична – расход топлива трехосного «трумэна» превышает 40 л/100 км, да и в городской эксплуатации машина показывает себя просто ужасно (если вы, конечно, живете не на танковом полигоне).

Охота пуще неволи. Однажды ему по случаю удалось приобрести кабину от пожилого ЗИЛ-157, списанного с автобазы и сданную в лом раму от УАЗ-452. Он докупил двигатель, КП и задний мост от ГАЗ-24. И начал творить!

Читать еще:  Самодельный спортивный автомобиль реплика Ariel Atom: фото сборки

Через три года кропотливого труда перед нами предстала совершенно другая машина – блестящий лаком шоу-кар, на котором не грех появиться на любой автовыставке! Сначала «зиловскую» кабину доукомплектовали недостающими деталями на военной базе – именно так на машине появились практически новые стекла, капот и облицовка.

После того как кабина была более-менее собрана и стала пригодной для установки на шасси, закипела работа над базой. Сначала Ной имплантировал в «буханкину» раму подвеску и передние лонжероны от «Нивы». Рулевое управление тоже почти полностью взято от ВАЗ-2121, но телескопический элемент был заимствован от КамАЗа, а рулевая колонка и гидроусилитель руля взяты от пожилого «Опеля».

После этого к шасси были пристроены двигатель ЗМЗ-4021, задний мост и четырехступенчатая КП от «Волги» ГАЗ-24. В задней подвеске появилось по листу рессор.

В тормозной системе Сирунян не стал «изобретать велосипед» – впереди тормоза дисковые от «Нивы», а сзади – «волговские». Но при этом в систему включен вакуумный усилитель от ГАЗ-53.

Колеса хот-рода заимствованы от «Нивы 2121», но это временная мера. Ной планирует приобрести хромированные диски в американском стиле, которые будут больше соответствовать стилю машины.

После этого за кабиной появился простенький кузовок, сделанный на трубчатом каркасе из жестяного листа и частично обшитый рифленым алюминием. Глядя на заднюю оптику, размещенную рядом с задним бортом, и не скажешь, что она имеет советское происхождение – задние фонари от раннего ГАЗ-53 установлены на манер Nissan Skyline, а небольшие «капли» подсветки номеров когда-то украшали задний бампер «Москвича-412». В правом борту кузова предусмотрена горловина для бензобака, который был размещен прямо под полом между лонжеронами. Бензобак пластиковый, похожий на тот, что в далекие времена ставили на ЗАЗ-965.

В кабине же не осталось и воспоминания об аскетичном интерьере военного ЗИЛа. Панель приборов изготовлена из лакированного шпона, в который врезаны приборы от ГАЗ-53 и ГАЗ-12 ЗИМ. Несколько чужеродный здесь руль и удобные сиденья взяты от старого Opel Vectra. На потолке же появилась верхняя консоль с тумблерами управления освещением, отоплением и вентилятором. Кстати, сами тумблеры были взяты из кабины… самолета.

Итак, несколько лет работы прошли, и перед нами сверкающий металликом пикап, который даст 100 очков вперед большинству чудес местного «тюнинга»*. Создавая внешность машины, Ной придерживался простого принципа «Красота хороша в меру». Поэтому внешне кабина изменилась мало – лишь появился новый передний бампер с небольшими противотуманками, да были переделаны передние крылья. Очень удачно подобрано сочетание цветов – кабина в синем металлике и серебристый кузов отлично сочетаются между собой и уравновешивают друг друга.

Читать еще:  Восстановление ВАЗ-2106: фото и описание

Как оказалось, даже такой автомобиль не утратил функциональности! С таким солидным клиренсом можно не волноваться, выезжая в лес на охоту или за грибами, а в небольшом кузове можно перевезти добычу. Сравнительно небольшая масса машины обеспечивает скромный расход топлива (он не превышает 11–12 л/100 км).

Автор конструкции планирует продолжать работать над машиной. Во-первых, Ной заменит неказистые колеса от «Нивы» на солидные и стильные. В перспективе хочет установить «смотрящие в небо» выхлопные трубы, как у классических американских полстелларов, и провести небольшие доработки по электрической части – вроде установки дополнительного освещения и охранной системы.

Похожие машины делались и раньше. Например, сам ЗИЛ испытывал агрегаты легковых моделей, строя так называемые «Чебурашки» – грузовики на шасси легковушек, редко покидавшие заводскую территорию. Естественно, никто не мог догадаться, что в скором времени такой «Чебурашка» превратится в новый правительственный ЗИЛ. А несколько московских мастерских, поддавшись моде, тоже изготовили похожие машины – Mad Cabin с кабиной от 157-го и похожий пикап на базе ГАЗ-51 и Cadillac Escalade. Да и «ГП» рассказывал о похожей машине, сделанной из кабины пожарного «Урал-375».

Культура хот-роддинга родилась в послевоенной Америке – у вернувшихся с войны солдат не было денег, но было желание иметь быструю и красивую машину. Для создания хот-родов они стали покупать старые автомобили и устанавливать в них новые агрегаты, модифицировать внешний вид, в большинстве случаев сохраняя только внешнюю схожесть с первоисточником. В Россию и страны бывшего СССР волна моды на хот-роды докатилась совсем недавно – в конце 1990-х годов. Этим и объясняется малое количество действительно удачных и общеизвестных проектов.

По грузинскому законодательству для регистрации машины необходимо пройти лабораторные испытания. Специалисты измеряют почти все параметры самодельного автомобиля – габариты, тормозной путь, максимальную скорость, массу, радиус поворота, проверяют, как и из чего собрана машина, после чего выдают владельцу госномера и так называемый «экзаменационный лист», в котором все это задокументировано. На этих тестах «трумен» набрал 27,5 баллов из 30 – на такое способна не каждая новая серийная машина!

Подумать только, за три года куча лома превратилась в шикарный еуе-стоппер…

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Вездеход-болотоход Мамонтенок с кабиной ЗИЛ-157

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим болотоход-вездеход необычной компоновки и конструкции собранный Artemgr 33 из Владимирской области своими руками. Кабина от легендарного Советского грузовика ЗИЛ-157. Пошаговые фото сборки прилагаются, а так же видео с испытаний вездехода. Данный вездеход на шинах низкого давления был собран первоначально на базе Советского внедорожного автомобиля ГАЗ-69 с небольшими доработками. Но в дальнейшем после очередных покатушек по бездорожью у машины лопнула рама и пришлось снять кузов.. в этот момент автору пришла в голову идея о создании более интересного вездехода с кабиной. Вариантов первоначально было много, тоесть какую кабину поставить от ДТ-75 или ГАЗоновскую, но в идеале было найти от ЗИЛ-157 «Захар» По объявлению был найден старенький ЗИЛок продававшийся на запчасти, незамедлительно автор выехал на место и сняли кабину с рамы, конечно состояние было ужасное и за долгие годы от кабины осталось только название, но все же лучше чем нечего и после реставрации она была установлена на вездеход.

Читать еще:  Реставрация автомобиля ГАЗ-12 ЗиМ (67 фото пошаговых работ с описанием)

Двигатель внутреннего сгорания бензиновый от малолитражного Отечественного автомобиля «Таврия» да именно от Таврии на полном серьезе! При работе совместно с РК (раздаточная коробка) ГАЗ-69 тяговые усилия на пониженной как у трактора и способен без напряга вытянуть УАЗ из грязи.

И так, давайте рассмотрим вездеход «Мамонтенок» более внимательно.

Материалы

  1. ДВС «Таврия»
  2. РК ГАЗ-69
  3. шины низкого давления
  4. рама ГАЗ-69
  5. кабина ЗИЛ-157
  6. кузов «ГАЗель»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. краскопульт

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками. Первоначально вездеход автора выглядел вот так. Были куплены по сходной цене шины низкого давления 40 к руб) После покатушек по бездорожью произошла поломка, а именно треснула рама. Пришлось снять кузов.. и тут пришла идея поставить кабину от ЗИЛ-157 «Захар» По объявлению был найден донор) продавался запчастями. Снята кабина, пол полностью сгнил( Двери и стекла благо на месте) Далее автор приступил к техническому творчеству и реставрации кабины. Столкнулись ребята с проблемкой, капот от Захара слишком длинный, а крылья широкие. Решение было простое, оставили капот и крылья от ГАЗ-69 гармонично все слилось в единое целое) Пол мастер делал новый, старый сгнил полностью. ДВС «Таврия» Продолжение слесарных и покрасочных работ в гараже автора. Испытания по болотам, грязи, ну вообщем как полагается) Зимний выезд на природу) О ребятах сняли очень интересный и познавательный ролик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector