7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный пикап на базе автомобиля ГАЗ-53

Кировчанин смастерил классический пикап на базе советского ГАЗ-52

Евгений Хомяков 18 мая 2019 15:52

Порталу Auto43.RU удалось побывать в гостях у мастера на все руки и лично оценить его творение

К началу истории стоит немного отослаться на 9 мая. Именно тогда в Кирове состоялся автопробег, посвященный Празднику Великой Победы. На самом деле, глаза разбегались от представленных экземпляров. Там можно было увидеть множество раритетных автомобилей, автомобилей военного времени. Настоящий рай для истинного ценителя автопрома.

Окей, с заводскими и отреставрированными экземплярами все понятно. Там ведь и «переделки» были, одна из них прямо запала к нам в душу. Было решено найти владельца и связаться с ним для более подробного диалога. После небольшого мониторинга удалось установить личность мастера на все руки. Им оказался кировчанин Эдуард Черезов. Уже следующим вечером мы оказались у него в гостях, в месте, где и обитает его творение.

Как нам рассказал Эдуард, он уже 20 лет занимается машиностроением вместе со своим отцом, в деревне. Там у них есть ещё несколько интересных экземпляров: пикап на базе «шестерки», Ока-вездеход. В скором времени мы обязательно скатаемся и туда для ещё одного детального обзора. Эдуарду захотелось воссоздать одного из тех самых классических американских пикапов. Было решено в качестве базы использовать советский грузовой автомобиль ГАЗ-52 1985 года выпуска. Прототипов таких пикапов не было, были лишь схожие чертежи.

Читать еще:  Подогрев дизельного топлива: изготовление своими руками

С чего всё начиналось?

Эдуард начал искать донора для строительства пикапа. Хороший вариант был найден в Зуевке. Кстати, ему этот экземпляр очень понравился, своим ходов он уехал в Киров. Тут то Эдуард и начал творить. По словам умельца, на «Газик» он установил раму от автомобиля УАЗ-452 с мостами, пришлось её распустить на 40 сантиметров. На раму он установил двигатель от ГАЗ-53 – ЗМЗ-53. Такой двигатель имеет объем 4,25 литров, мощностью в 115 лошадиных сил. Кстати, ему этого вполне хватает, машина едет очень бодро для своих габаритов и веса. На видео, приложенном ниже, вы сможете в этом убедиться. КПП и раздаточную коробку от «УАЗика». Эдуард сам изготовил карданы, далее произвел их балансировку.

Чтобы войти в колесную базу, арки передних крыльев пришлось перерезать. Кузов Эдуард сварил из профильной трубы и листового металла. Машина облита краской «Кобра», что является аналогом «Раптора». В кабине автомобиля с легкостью вмещаются три человека. Внутри всё по классике, на рычаге переключения передач даже установлена та самая «розочка». Это машина чисто для души, — так о ней отзывается Эдуард. Сейчас на ней он проводит испытания, проверяет, на что же она способна. По расходу топлива пока не совсем понятно, проехала она совсем немного. По предположениям Эдуарда, в 20 литров на соточку она укладывается. На этой тачке можно крутить «пятаки» и стартовать с пробуксовкой.

Все работы проводились на территории предприятия, где и работает Эдуард. Он благодарит директора Дмитриева С.А. за предоставленное помещение. Именно там рождался этот автомобиль.

Самый ожидаемый самодельный пикап на базе кабины ГАЗ 53

Что происходит сегодня в мире тюнинга? Я бы выделил два основных направления: одни берут автомобиль и делают по образу и подобию других: диски, обвесы, пленки, другие берут и делают, а что берет, а все что есть под рукой.

Читать еще:  Реставрация ЗАЗ-966: фото восстановления автомобиля

Так и Егор, в какой-то момент решил сделать что-то очень интересное, круто и не обычное, в то время в Америке пошел бум на самоделки, но не обычные, а стильные. И тут родилась идея, взять старый ГАЗ Ф153, который разрабатывали в 60 на базе ГАЗ 53, но являлся более облегченной версией для эксплуатации в городе. Но все это естественно шутка и личная легенда автора о том, как мог появиться такой автомобиль, например, в серийном производстве.

В итоге план действий был такой, сделать самодельную раму, на неё нацепить кабину от ГАЗ 53, сделать из всего этого пикап, на пневме, с возможностью падать на брюхо, все это должно приводиться в движение огромным мотором на автомате и круто выглядеть.

Так и получилось, раму сделали, сделали, усилили и опустили на нее 5-ти литровый мотор V8 от GM, с карбюратором, машина тог 60-тых годов, так что это добавляет антуражу, естественно стоит пневма, и 4-х ступенчатый автомат.

Салон собирали уже впопыхах так как было желание успеть на один из фестивалей, поэтому были перетянуты штатные сиденья вкинута вся требуха и все, автомобиль выкатили.

Проект строился 7 лет, представляете? А Егор работает капитаном корабля, так что дальние плаванья также оттягивали завершение работы. Немало важным фактом является, то что один из газ 53, а их на постройку ушло два, был подарен Егору женой, вот такая любовь, редкий случай, когда жена разделяет увлечения мужа в автостроительстве.

В Москве создают пикап в американском стиле на базе ГАЗ-53

Этот проект, как и многие другие подобные, начался с одной простой идеи. Было решено сделать стильный пикап в американском стиле, но в котором узнавался бы наш родной ГАЗ-53. Работы стартовали примерно два года назад, но продолжаются до сих пор. Тем не менее, уже сейчас можно представить, каким будет готовый кастом.

Читать еще:  Парень построил самодельный спортивный автомобиль: фото пошагового изготовления самоделки

В качестве основы было решено использовать стандартную раму от ГАЗ-53. Так как ГАЗ-53 и «Соболь» имеют одинаковую ширину рамы (860 мм), было решено использовать подвески от последнего, установив их на раму ГАЗ-53. Нижегородский 1-тонный фургончик также поделился с будущим кастомом тормозной системой и рулевым управлением.

Место под капотом занял бензиновый двигатель ЗМЗ-511, штатно устанавливавшийся на ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и даже ГАЗ-66. Он был соединен с коробкой передач от ГАЗ-3110 «Волга». Надо сказать, это довольно неплохой вариант для подобных проектов.

Особой гордостью владельца стал сделанный полностью вручную кузов. Для его изготовления использован листовой металл толщиной 2 мм. Интересно, что даже основа кузова и пол тут самодельные. Задние арки от Ford F-100 были куплены в США, на одном из сайтов по продаже запчастей для пикапов.

Очень круто также выглядит задний борт с выпуклым логотипом Горьковского автозавода. Его также сделали вручную на основе матрицы, вырезанной из металла на лазерном станке.

В настоящее время работы над проектом движутся достаточно медленно. Готова большая часть электрики, а также множество декоративных украшательств для интерьера. При это двигатель еще лежит рядом с автомобилем, а кузов еще нужно подготовить к покраске. Я очень надеюсь, что этот проект удастся довести до логического завершения. Предстоит еще очень много работ. Главное, чтобы энтузиазм не пропал.

Следить за процессом постройки пикапа можно в Instagram-аккаунте @gaz_53_hotrod.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector