0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный спортивный автомобиль «Победа-Спорт»

Самодельный спортивный автомобиль «Победа-Спорт»

Далее предлагаем познакомиться с уникальным автомобилем ГАЗ М-20 «Победа-Спорт», который представляет собой реплику советского родстера, построенного в 50-е годы для участия в автоспортивных состязаниях.

В декабре 1948 года вышло особенное постановление правительства СССР, возбраняющее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных состязаниях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были возвещены воздушные гоночные автомобили.


Для первого чемпионата СССР 1950 года на ГАЗе под руководством Алексея Андреевича Смолина была построена облегченная версия «Победы». Автомобиль на базе кузовов и агрегатов «Победы», получивший название «Победа-Спорт» (ГАЗ-СГ1), имел две двери, заниженную кровлю, и воздушные окошки из плексигласа.


Объем двигателя был повышен до 2,49 литра, повышена степень сжатия, поставлены два карбюратора К22А и масляный радиатор. В результате этих изменений мощность мотора возросла до 75 л. с. при 4100 об./мин. Трансмиссия и ходовая внушительных изменений не получили, только карданный вал теперь состоял из двух частей с промежуточной опорой.


Всего на ГАЗе с 1950 по 1956 год было построено пять экземпляров «Победа-Спорт» разных модификаций. В 1956 году на заключительном пятом этапе в серии гоночных машин ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер гонщики горьковской команды «Торпедо» Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.


В 2015 году под руководством Ивана Падерина была построена реплика спортивного автомобиля Победа образца 1956 года. Родстер довольно сильно отличается от оригинала, под капотом стоит не оригинальный 2,1-литровый 85-сильный гоночный мотор с двумя свечами зажигания на цилиндр, а 2,5-литровый двигатель ГАЗ-24. Коробка тут тоже от «Волги», четырехступенчатая вместо трехступенчатой.

Читать еще:  Восстановление автомобиля ЗиЛ-157: фото, описание


Воссозданная «Победа-Спорт» 1956 создана для участия в гонках и различных мероприятиях, она уже успела побывать на миновавшей с 17 по 20 сентября в Сокольниках выставке «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина».

Советский гоночный автомобиль ГАЗ М-20 «Победа-Спорт» (14 фото)

В декабре 1948 года вышло специальное постановление правительства СССР, запрещающее использовать зарубежную технику на внутрисоюзных соревнованиях. Так в начале 50-х на Горьковском автозаводе были построены легкие гоночные автомобили.

Для первого чемпионата СССР 1950 года на ГАЗе под руководством Алексея Андреевича Смолина была построена облегченная версия Победы. Автомобиль на базе кузовов и агрегатов «Победы», получивший название «Победа-Спорт » (ГАЗ-СГ1), имел две двери, заниженную крышу, и легкие окошки из плексигласа. Объем двигателя был увеличен до 2,49 литра, повышена степень сжатия, поставлены два карбюратора К22А и масляный радиатор. В результате этих изменений мощность мотора увеличилась до 75 л.с. при 4100 об./мин. Трансмиссия и ходовая часть значительных изменений не получили, если только что карданный вал состоял из двух частей, с промежуточной опорой.

Всего на ГАЗе с 1950 по 1956 год было построено пять экземпляров «Победа-Спорт» различных модификаций. В 1956 году на последнем пятом образце в серии гоночных машин ГАЗ М20 Победа-Спорт Родстер гонщики горьковской команды «Торпедо» Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

В 2015 году под руководством Ивана Падерина была построена реплика спортивного автомобиля Победа образца 1956 года. Полноценной копией родстер назвать нельзя, так как под капотом стоит не оригинальный 2,1-литровый 85-сильный гоночный мотор с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, а 2,5-литровый двигатель ГАЗ-24. Коробка здесь тоже от Волги, четырехступенчатая вместо трехступенчатой.

Читать еще:  Реставрация ЗАЗ-966: фото восстановления автомобиля

Воссозданная заново «Победа-Спорт» 1956 для участия в гонках и мероприятиях, уже успела побывать на прошедшей с 17 по 20 сентября в Сокольниках «Олдтаймер Галереи Ильи Сорокина».

Самодельный спортивный автомобиль «Победа-Спорт»

Автомобиль самоделка, собранный на узлах и агрегатах ГАЗ-20 «Победа».

Приветствую всех любителей авто самоделок! Сегодня, речь пойдёт о самодельном спортивном автомобиле «Победа-Спорт», который был построен энтузиастами реставраторами.

Но по сути, это не полностью самоделка, это копия автомобиля «Победа-Спорт», который был изготовлен в 50-х годах в СССР , на Горьковском автозаводе. Всего было изготовлено пять таких авто, различных модификаций.

Гоночный автомобиль «Победа-Спорт» был построен на основе узлов и агрегатов «Победы». Кроме версий с кузовом купе, был вариант с открытым кузовом, имевший название «Победа-Спорт Родстер», который развивал максимальную скорость до 180 км/ч.

К сожалению, ни один из оригинальных автомобилей не сохранился, поэтому умельцы решили создать копию знаменитого автомобиля «Победа-Спорт».

Вот на фото сделанном в 50-х годах, изображён этот гоночный автомобиль (третий по счёту).

В 1956 году на машине ГАЗ М20 «Победа-Спорт», гонщики горьковской команды «Торпедо», Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев, стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Итак, перед Вами, гоночный автомобиль «Победа-Спорт», собранный уже в наше время, на оригинальных агрегатах ГАЗ-20 «Победа».

Здесь установлен форсированный мотор от «Победы», (рабочий объём составляет 2.1 л, также, установлено по две свечи на цилиндр), двигатель выдаёт мощность — 85 л.с, вместо 56 л.с. как у серийного мотора.

Умельцы, как говорится «воссоздали из пепла», знаменитую «Победа-Спорт».

Самодельный автомобиль, выглядит не хуже оригинала, отличная работа!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector