0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная мотодрезина: фото и описание конструкции самоделки

Самодельная мотодрезина: фото и описание конструкции самоделки

Сообщение chudotxt » 25 апр 2012, 08:47

Итак, двадцатьпервого числа, сего месяца небольшая компания, в которой присутствовал и Ваш автор, совершила поездку в посёлок Орша Тверской губернии, дабы на путях (которые в скором времени демонтируют ) узкоколейки произвести испытания вновь построенной дрезины.
По пути к нам присоединился г-н Домофон, которого вместе с собственной дрезиной мы захватили с собой.
Смотрим фотографии (фотографесса — llenka)и наслаждаемся просыпающейся природой! (Небольшой отчёт по тех. вопросам внизу).

Дрезина made in Домофон 😀

Один из случайно встреченных нами любителей УЖД на оригинальной скейт-дрезине, которая передвигается с помощью лыжных палок!

«Доставка» мотодрезины до ближайших рельс: «полный привод» позволяет провести эту операцию без хлопот.

Такие «мастодонты» разбросаны сплошь и рядом!

Брошенный тепловоз ТУ-8..

Утро следующего дня, пора отправляться домой. Вот так, без напряга, дрезину переносит два человека.

Испытания выявили необходимость установки натяжителя цепи второй оси, а также уменьшение конусности поверхности катания колёс с целью уменьшения «рысканья» на скоростях выше 50ти км/ч. В целом конструкция признана удачной.

Статья полностью плюс фотографии по адресу:

Мотодрезина своими руками

Самодельная мотодрезина с двигателем от скутера, описание конструкции самоделки.

Всем привет! Когда то возникла идея сделать дрезину для поездок по заброшенной железной дороге, нашёл единомышленников и приступил к работе.
Началось все с поиска колес, вариантов было несколько. Можно было взять толстые полиэтиленовые трубы, их надо обтачивать на конус, реборду прикрепить да и на оси тоже проблемно отцентровать.
Как вариант — сварные из металла, узнал цену за четыре полосы прокатанных на вальцах, плюс услуги токаря, выходит дорого.
Есть вариант использовать диски от вилочных погрузчиков, метал толстый, но бу найти не смог. Решили сделать из колёсных дисков от Оки.

Читать еще:  Багги из ВАЗ своими руками: размеры, 39 фото изготовления багги

Диски решил взять от «Оки» отрезав наружную часть обода.

Конструкция самодельной мотодрезины следующая: рама трубчатая, сварена из б/у грузовых тележек, двигатель от скутера Honda Dio AF18 вместе с вариатором. Привод «классический».

Задние ступицы от Fiat Regata стали передними, пересверлив пару отверстий под разболтовку дисков «Оки». А передние «Оковские», как раз задними под ведущую ось.

Привод через цепь от «Муравья», звезды «Минск» и «Alpha». Звезду от «Минска» прикрутил к отрезанному барабану
скутера, тем самым сохранив тормоз. Вторую звезду прикрутил на ступицу «Иж» Юпитер -5.

Через велосипедный шатун и клин зафиксировал все это на оси. Сама ось на трех подшипниках приварена к раме. карданные передачи сделаны из рулевых карданов «Lancia Prizma» и «Mazda 626» gc.

Фото передней ступицы и общий вид.

Самодельная мотодрезина успешно была испытана в рабочих условиях, развивает вполне достаточную скорость для нормального передвижения по железной дороге. Такую самоделку можно использовать, только если у Вас, неподалёку находится заброшенная железная дорога по которой уже не ездят поезда.

Примечание редакции! Ездить на мотодрезине по рабочим железнодорожным путям — категорически запрещено и опасно для жизни!

Мотодрезина своими руками

Самодельная мотодрезина с двигателем от скутера, описание конструкции самоделки.

Всем привет! Когда то возникла идея сделать дрезину для поездок по заброшенной железной дороге, нашёл единомышленников и приступил к работе.
Началось все с поиска колес, вариантов было несколько. Можно было взять толстые полиэтиленовые трубы, их надо обтачивать на конус, реборду прикрепить да и на оси тоже проблемно отцентровать.
Как вариант — сварные из металла, узнал цену за четыре полосы прокатанных на вальцах, плюс услуги токаря, выходит дорого.
Есть вариант использовать диски от вилочных погрузчиков, метал толстый, но бу найти не смог. Решили сделать из колёсных дисков от Оки.

Читать еще:  Багги своими руками из бензопилы: фото сборки, видео испытания

Диски решил взять от «Оки» отрезав наружную часть обода.

Конструкция самодельной мотодрезины следующая: рама трубчатая, сварена из б/у грузовых тележек, двигатель от скутера Honda Dio AF18 вместе с вариатором. Привод «классический».

Задние ступицы от Fiat Regata стали передними, пересверлив пару отверстий под разболтовку дисков «Оки». А передние «Оковские», как раз задними под ведущую ось.

Привод через цепь от «Муравья», звезды «Минск» и «Alpha». Звезду от «Минска» прикрутил к отрезанному барабану
скутера, тем самым сохранив тормоз. Вторую звезду прикрутил на ступицу «Иж» Юпитер -5.

Через велосипедный шатун и клин зафиксировал все это на оси. Сама ось на трех подшипниках приварена к раме. карданные передачи сделаны из рулевых карданов «Lancia Prizma» и «Mazda 626» gc.

Фото передней ступицы и общий вид.

Самодельная мотодрезина успешно была испытана в рабочих условиях, развивает вполне достаточную скорость для нормального передвижения по железной дороге. Такую самоделку можно использовать, только если у Вас, неподалёку находится заброшенная железная дорога по которой уже не ездят поезда.

Примечание редакции! Ездить на мотодрезине по рабочим железнодорожным путям — категорически запрещено и опасно для жизни!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector