0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гриндер из шлифмашинки: несложный способ изготовления своими руками

Гриндер из шлифмашинки: несложный способ изготовления своими руками

Очень часто для различных работ домашнему мастеру требуется именно гриндер, особенно если необходимо выполнить мелкую работу или подлезть в труднодоступные места. Но приобретать мини-гриндер для разовых работ не имеет смысла. Намного проще изготовить насадку на УШМ своими руками. Свой вариант решения данного вопроса предлагает автор YouTube-канала Михаил, который собрал такую насадку из подручных материалов, которые можно найти практически в любом гараже или мастерской.

Изготовление шлифовальной машинки

Основание

Приступаем к изготовлению основания, на котором крепится подвижный кронштейн и ролики. Следует разметить будущую заготовку, для крепежа ленты шлифовального станка как показано на картинке ниже. Все размеры детали, подгоняются исключительно под размеры болгарки. Важно чтобы деталь точно подходила под болгарку, и плотно прилегала к корпусу, так как размеры УШМ разные, то и размеры могут отличаться.

И затем приступать к вырезке нужной детали. Данная работа требует точности, особенно при высверливании отверстия под вал редуктора.

Вырезав деталь по указанным эскизам, нужно преступить к рассверливанию отверстия, через которое будет проходить вал редуктора. Далее пришел черед высверлить отверстия для крепления всей конструкции бедующего шлифовального станка непосредственно к коробке редуктора УШМ. Есть несложный способ сделать точную разметку, в течение нескольких секунд.

Для этого потребуется надеть заготовку, и простучать несколько раз молотком. В итоге получим точную разметку, которую нужно обвести карандашом. Данный способ очень точный, и неплохо экономит время.

Читать еще:  Зеркальный шар для дискотеки из старых CD-дисков

После проделанной работы, получится примерно такой результат:

Все метки следует хорошо обвести карандашом, и далее высверлить отверстия для болтов. Двух отверстий по диагонали будет вполне достаточно. Перед рассверливанием более большого отверстия для шляпки болта, лучше посадить заготовку будущего гриндера из болгарки на монтажные болты, и удостоверится в правильности выполнения всей работы.

Полдела сделано, основная часть ручного шлифовального станка выполнена. Следующим этапом, будет изготовление роликов для вала болгарки, а также роликов для шлифовальной ленты.

Ролики

Заготовки для роликов

Есть способ, который поможет значительно упростить вырезку всех заготовок будущих роликов, но для этого понадобится фрезерный станок. На фотографиях можно увидеть весь процесс фрезерования.

Ниже показана первая пластина, на которой вырезана одна половина для вала, и две половины целого ролика для ремня.

На фото ниже, показана схема фрезерования второй половины большего ролика (для вала редуктора), и ролика для ремня (на «усах» Y-конструкции).

Обе схемы довольно практичные, и хорошо экономят материал. После окончания фрезерования, нужные детали для нашего самодельного гриндера, можно вырезать строительным ножом.

Склейка и шлифовка

После того как заготовки для роликов вырезаны нужно их склеить между собой при помощи клея ПВА или столярного клея. Ролики желательно оставить сохнуть под прессом примерно на сутки.

После склейки, можно приступать к шлифовке роликов. Проще всего воспользоваться шлифовальной машинкой. Следует сточить все острые края, и придать им округлый вид. Для удобства шлифовки, ролики можно надеть на несколько подшипников и затянуть конструкцию при помощи болта и гайки.

Та же самая процедура проделывается и с ведущим роликом для будущего шлифовального станка из УШМ. Для ускорения работы, можно включить болгарку во время зачистки.

Читать еще:  Как сделать салат оливье — классический рецепт приготовления. Дельные советы для классического «Оливье»

Монтаж подшипников

Наша работа по изготовлению самодельного шлифовального станка из болгарки подошла к середине. Немаловажная часть этапа – запрессовка подшипников. Нужно вымерять все так, чтобы два подшипника на малых роликах располагались точно по краям. Для этого можно воспользоваться гайками, которые установить между подшипниками, как показано на фото.

Получается следующая конструкция:

  1. Болт под шестигранник
  2. Подшипник
  3. Гайка
  4. Шайба
  5. Гайка
  6. Подшипник
  7. Гайка

Финальный вид ролика с подшипником, показан на картинке ниже.

Для лучшего крепления сцепления, внутри отверстия под подшипники лучше промазать клеем и покрыть все лаком.

Туже самую работу, проделываем и с большим роликом.

Завершение изготовления основания

В последнем этапе, нужно приклеить основание для второй части крепления. Для надежности, все скрепляется болтами. Важно все сделать качественно, чтобы в процессе работы все держалось крепко и надежно, в целях безопасности.

Клею нужно дать время просохнуть. А пока он сохнет, можно приступить к вырезке подвижного кронштейна, а также обработки торцов и углов.

Подвижный кронштейн

Подвижный кронштейн размечается по месту исходя из размера шлифовальной ленты.

Для начала, нужно произвести все замеры, потом высверлить отверстия для валов роликов. После этого размечается форма и конструкция подвижного кронштейна.

Сборка и установка шлифовальной ленты

Резать шлифовальную ленту лучше ножом о линейке, так как ровно ножницами отрезать ножницами не получится. Итак, ширина ленты не должна превышать ширину ролика. Также она не должна иметь видимых дефектов.

Натяжение шлифовальной ленты выполняется за счет специального болта, который отводит в сторону подвижный кронштейн.

Просверлите сквозное отверстие и вставьте болт, как показано на картинке.

Отрегулируйте болт так, чтобы он не мешал ходу ремня. Следует помнить, болгарка работает на больших оборотах, и если ремень зацепится за один из элементов, то возможны травмы мастера.

Читать еще:  Подиумы для автоакустики своими руками

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector