0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большегрузные колесные опоры и их выбор

БелАвтоРемМаш

Профессиональное оборудование для профессионалов

Более 20 лет на рынке

Нужна консультация? Звоните!

Минск: +375 17 342-44-44, +375 29 610-22-22
Москва: +7 495 590-88-22

Каталог

Колесные опоры

Колесные опоры с кронштейнами подразделяются на поворотные и не поворотные. Колесные опоры дают возможность легко маневрировать тележкой, преимущество в свободном повороте и простоте в управлении. Колеса без кронштейнов это более нестандартное решение и требуется лишь в тех случаях, когда посадку крепления к тележке разрабатывать самому — это колеса для гидравлических, грузовых, двухколесных и садовых тележек.

При выборе колес следует учесть поверхность, по которой будем перемещаться тележка. Если тележка будет эксплуатироваться только в условиях складских помещений, то следует выбрать тип полиуретан или резина. Если тележки используется на улице, с не очень хорошей поверхностью, то следует установить колеса с эластичной резиной или пневматической покрышкой.

Грузоподъемность колеса рассчитывается из примерной нагрузки груза на тележку плюс вес самой тележки, плюс к этому следует не забыть учесть еще 10% от перевозимого максимального груза (для запаса прочности) Если не учесть запас износ колес тележек будет происходить в разы быстрее. По полученной сумме мы и выбираем грузоподъемность.

Колеса типа А — средней грузоподьемности (от 50 до 200 кг).

Колеса типа С и SA — большой грузоподьемности (от 70 до 500 кг). Колеса типа SA предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях.

Большегрузные колеса типа SD — грузоподьемностью до 800 кг.

Большегрузные колеса типа SG — грузоподьемностью до 1000 кг.

Большегрузные колеса типа SE — грузоподьемностью до 5000 кг.

Следующий из важнейших параметром является выбор подшипника для колеса, существует ряд подшипников таких как: роликовый, подшипник скольжения (втулка) и шариковые подшипники. Подшипники скольжения (втулка) – самый простой и дешевый вариант, допустимый при редком использовании и низких скоростях. Роликовые подшипники компактны, долговечны, очень хороши в эксплуатации и повседневном использовании, чаще всего используются в транспортных тележках. Шариковые подшипники – пожалуй, самые надежные подшипники, которые используются для надежности и долговечности ходовых качеств тележки.

Читать еще:  Конструкция и применение сегментных дисков

Меньшую степень важности играет диаметр выбираемого колеса. Больший диаметр требуется для улицы, неровностей на поверхности. Меньшие диаметры для склада, ровных покрытий, типа плитки или бетона.

Что такое колесные опоры?

Совокупность механизма, сочлененного с колесом, и вся система колес в целом составляют колесные опоры. Прошли те времена, когда колеса имели одинаковую конструкцию и не отличались многообразием видов. Сейчас на каждый вид техники существует большой ассортимент колес разнообразного исполнения. Это весьма оправдано, учитывая разные условия эксплуатации, и их подверженность к износу. При выборе колесных опор следует руководствоваться распределением нагрузки на все колеса в целом и на каждое колесо в частности. Имеет значение и материал, из которого изготовлены колесные опоры.

Колесные опоры можно классифицировать по многим признакам, в зависимости от того, на какие условия работы они ориентированы: температурные показатели, виды техники и оборудования, для которых предназначены колесные опоры, грузоподъемность, материалы изготовления, особенности конструкции и др. По совокупностям этих параметров колесные опоры объединены для удобства в серии. Сфера использования колесных опор и колес весьма обширна. Начиная от частного и общего пользования, и, заканчивая промышленностью. В любом доме наверняка есть кресла и тумбочки на колесах, которые упрощают перемещение мебели. Современные офисы редко обходятся бес офисных кресел на колесах, тележки в супермаркетах также оснащены ими, а больничные каталки просто трудно представить без колес. Устройства для транспортировки при помощи колес приобретают больше мобильности, что существенно повышает эффективность их работы.

Если вам необходима замена колес любого из перечисленного выше оборудования, приглашаем вам заглянуть на наш сайт. Здесь вы найдете описание и изображение всех видов колесных опор, имеющихся в продаже. Вам останется выбрать нужную модель и сделать свой заказ.

Как подобрать колесо

1. Введение

Колеса и колесные опоры используются в различных областях промышленности. Каждое применение подразумевает специфический режим эксплуатации.

  • частное применение (колеса для кресел, кроватей, тумбочек и т.д.)
  • общего пользования (покупательские тележки, офисные кресла, больничные кровати и тележки и многое другое)
  • промышленного назначения (транспортное оборудование)
  • При выборе колес и колесных опор следует учитывать множество факторов, такие как: величина и свойства нагрузки, характеристики и состояние пола, окружающая среда, маневренность и др. Если выбор был сделан неверно, то это может привести к травме людей, порче материалов и оборудования. Вот некоторые примеры неправильного использования:
  • превышение допустимой нагрузки
  • использование колес не соответствующих поверхности пола
  • использование колесных опор с приведенными в действие тормозными системами
  • воздействие грубых динамических нагрузок
  • превышение температурного режима
  • превышение скорости 4 км/ч
  • попадание инородных предметов в обод колеса
Читать еще:  Тепло из ниоткуда. Эксперимент Григгса

Ответственность за правильность выбора колес и колесных опор несет покупатель, поэтому рекомендуем соблюдать правила, которые перечислены ниже.

Выбор колесной опоры можно разделить на 4 этапа:

  • определить тип колеса, соответствующий поверхности пола и особенностям окружающей среды (низкие и высокие температуры, агрессивные среды, повышенная влажность, воздействие грязи и т.д.)
  • вычислить нагрузку на всё изделие и на одну колесную опору
  • подобрать тип крепления или креплений необходимый в данном случае
  • проверить конструкцию оборудования на предмет правильности крепежа к нему колес или колесных опор: крепость их соединения, положение в пространстве осей колес и колесных опор.

2. Техническая информация

Общая высота: Высота колесной опоры от пола до верха крепежной площадки.
Смещение: Расстояние в горизонтальном направлении от оси поворотного узла до оси колеса. Оно позволяет уменьшить усилие, необходимое для поворота вилки, и способствует, при его правильном выборе, легкому управлению объектом и стабильности его прямолинейного движения.
Радиус разворота: Горизонтальное расстояние между вертикальной осью поворотного узла и внешней границей колеса. Эта величина характеризует минимальное расстояние на котором колесная опора может развернуться на 360°.
Динамическая нагрузка: Нагрузка которую выдерживает колесо или колесная опора при постоянной скорости не более 4 км/ч.
Статическая нагрузка: Максимальная нагрузка, которая может быть приложена к неподвижному колесу, не вызывая при этом необратимых деформаций.
Ударная нагрузка: Предельно допустимая вертикальная ударная нагрузка, которую может выдержать колесная опора.

3. Типы подшипников и расчет нагрузки

Большое влияние на ходовые характеристики колес оказывают подшипники. В разных случаях используются различные подшипники. Кроме трех основных типов, мы можем предложить специальные варианты для особых случаев.

Расчет нагрузки на одну колесную опору

Одним из самых важных факторов, которое необходимо учитывать при выборе колес, является нагрузка. Мы указываем в характеристиках на наши колеса максимальные нагрузки при условии их перемещения по ровной поверхности пола (препятствия в виде порогов, канавок не более 5% от диаметра колеса) при скорости не более 4 км/ч и температурах окружающей среды указанных для каждого типа колесной опоры. При отклонении от этих условий грузоподъемность колесной опоры снижается.

Читать еще:  Брусник А. Г., Нейдинг М. М. - Домашний мастер

При идеальных условиях эксплуатации нагрузка равномерно распределяется на все колеса конструкции, но в реальных условиях неровности поверхности приводят к “подвешиванию” одного из колес. Поэтому нагрузка рассчитывается исходя из количества колес в конструкции минус одно по следующей формуле:

4. Устойчивость к химическому воздействию и температурный режим

Данные этой таблицы служат только в качестве ориентира, т.к. на колесо оказывает влияние множество факторов таких как: концентрация химической смеси, продолжительность воздействия, влажность воздуха, температура при которой происходит воздействие и др. По данным этой таблицы можно сделать вывод о предпочтительном (или нежелательном) использовании тех или иных колес в агрессивных средах.

Колёса большегрузные полиуретановые

Колесная опора большегрузная поворотная CPU 150 150х50 мм, 360 кг (SCp 63)

Колесная опора большегрузная поворотная CPU 200 200х50 мм, 460 кг (SCp 80)

Колесная опора большегрузная поворотная с тормозом CPUB1 150 150х50 мм, 360 кг (SCpb 63)

Колесная опора большегрузная поворотная с тормозом CPUB1 200 200х50 мм, 460 кг (SCpb 80)

Колесная опора большегрузная поворотная CPU 100 полиуретан 100х32 мм, 120 кг

Колесная опора большегрузная поворотная CPU 125 полиуретановое, 125х32 мм, 150 кг

Колесная опора большегрузная поворотная с тормозом CPUB 100 полиуретановое, 100х32 мм, 120 кг

Колесная опора большегрузная поворотная с тормозом CPUB 125 полиуретановое, 125х32 мм, 150 кг

Колесная опора поворотная большегрузная BCPU 150 полиуретановая, 150х75 мм, 1,5 т

Колесная опора поворотная большегрузная BTWFSPU 200 полиуретановая, 200х50 мм, 2 тонны

Колесная опора поворотная большегрузная нейлоновая BNY 100 100х75 мм, 2 тонны

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector