1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Разместить Рекламу на Facebook бесплатно? | 7 Эффективных Примеров

Как Разместить Рекламу на Facebook бесплатно? | 7 Эффективных Примеров

Содержание

Сегодня мы поговорим о том, как, не тратя ни копейки, превратить пассивных участников социальной сети Facebook в заинтересованных клиентов с помощью органического охвата и приемов социальной инженерии. Сделать это можно семью способами, которые доступны каждому пользователю Facebook и освоение которых не требует никаких особых знаний и навыков.

С чего начать

Если вы никогда не давали рекламу на Facebook, выделите месяц на тестирование. Что для него нужно:

1. Поставить цель, которую нужно достичь за данный месяц, определить срок

  • получить 10 заявок на сайте;
  • привлечь 300 подписчиков в группу.

За один год Uber потерял из-за мобильного фрода 100 млн $

Рассказываем, как мошенники убивают рекламные бюджеты и как защитить ваше приложение.

2. Определить критическую стоимость заявки

Например: Одна заявка должна быть не дороже 2000 ₽. Значит, бюджет на тестирование — 20 000 ₽.

Многие не согласятся: «Как же мы можем назвать цену, если никогда этого не делали?». Часто даже агентства отказываются называть стоимость заявки, «отмазываясь» формулировкой «надо тестировать».

Мы считаем, что этот подход неверен. Всегда должна быть цель, к которой агентство стремится. А тестовый период необходим для того, чтобы понять, достижима ли цель. Если достижима — то дальше работать с финансовой ответственностью за результат.

Читать еще:  Пергола для отдыха на даче со складными маркизами

Посчитайте, сколько стоит заявка с других рекламных каналов, и поставьте себе цель уменьшить эту стоимость. Заявка стоит дороже по итогам первой недели? Тестируйте другие форматы, об этом поговорим дальше.

3. Определить целевую аудиторию

У Facebook есть следующие возможности таргетинга:

  • интересы — пользователи, которым понравились страницы, например, по спорту, бизнесу, моде;
  • демографические — охват на основе информации об образовании, занятости, экономическом положении и образе жизни. Например: люди, занятые в сферах бизнеса и финансов;
  • поведенческие характеристики — учитываются покупательское поведение, используемые устройства. Например: недавно путешествующие или пользователи, у которых скоро годовщина.

Можно показывать объявления тем, кто уже совершал какие-то действия на вашем сайте или на странице в Facebook, или настроить таргетинг на похожую аудиторию.

4. Проанализировать конкурентов

Есть три типа конкурентов:

  • прямые;
  • косвенные (продают схожие товары);
  • претенденты на тот же бюджет.

Посмотрите объявления ваших конкурентов. Зафиксируйте, как они себя позиционируют и каковы их преимущества.

Чеклист: что посмотреть у конкурентов в Facebook.

  1. Какие акции предлагают.
  2. Какие преимущества используют.
  3. Какие призывы используют.
  4. На какие страницы ведут объявления: на главную страницу сайта, на акции или другие страницы.
  5. Что изображают на картинках.

5. Разработать несколько вариантов текста для объявлений

  • для рекламного объявления:
    • актуальность — важное правило успеха рекламы на Facebook. Важно, чтобы объявление было интересно целевой аудитории, иначе деньги будут «улетать» впустую;
    • ценность предложения — причина, по которой пользователь захочет кликнуть по рекламе. Чем предложение лучше конкурентов? Почему выбрать нужно именно вашу компанию?
    • призыв к действию — пользователь должен понимать, что конкретно он должен сделать.
  • для изображения:
    • текст короткий, понятный, кратко отражает суть предложения;
    • текст привлекает внимание целевой аудитории.
Читать еще:  Великолепные фоторамки! Отличная идея для подарка. Мастер-класс

Пример изображения с текстом для рекламы в Facebook

Создайте сразу три объявления, чтобы определить самое эффективное. У Facebook очень умный алгоритм показа. Несколько объявлений, объединённых в одну группу, Facebook будет оптимизировать таким образом, что на наиболее эффективное объявление средства будут расходоваться в большем объёме.

Хорошая реклама может стоить дёшево, так как Facebook старается оптимизировать расходы рекламодателей, крутит более эффективное объявление — за минимально возможную стоимость. Если пост интересный, то он будет показываться в ленте новостей, если нет, то придётся немало заплатить, чтобы люди его увидели.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector