0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология производства бензина(метанола) в домашних условиях

butax/petrol.htm
текс копирнуть не получилось .
гляньте плиз и напишите свое мнение кто сталкивался.
метанол я так понимаю это спирт, но как на нем можно ездить ? или нужно в бензу добовлять для подния ОЧ?
спасибо

«Предлагается руководство по изготовлению компактной установки для производства т.н. «бензина на кухне». Получаемая при помощи данного устройства жидкость — метанол (метиловый спирт).

Метанол в чистом виде применяется в качестве растворителя и как высокооктановая добавка к моторному топливу для карбюраторных двигателей, а также, как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей.

Как показывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20% (при неизменном рабочем объеме двигателя). Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.

Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, безотказен в работе, не требует дефицитных деталей, материалов и каких-то особых знаний (кроме, конечно, элементарной технической грамотности). Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов.

Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.

Приобретя руководство и изготовив установку, Вы станете независимы от поставщиков бензина и постоянно растущих цен на топливо. Также, при наличии желания и возможностей можно создать очень прибыльный бизнес по производству подобных установок. Компактные установки собранные по данной технологии предлагаются по ценам от $2000 до $10000, в зависимости от производительности.

Стоимость руководства всего $75.»

P.S. Сам вот уже несколько дней как перешел на биотопливо (био-бензин). Цена такая же как у АИ95, мотор работает ровнее, выхлоп практически без запаха, температура выхлопа в разы ниже и главное ОЧ этого бензина 103.
Продается на некоторых заправках. Правда незнаю есть ли такое топливо в России так как согласно инфе с интернета это чудо украинской разработки. но едет 😉

Читать еще:  Балконно-дачные идеи, почти строительно-ландшафтные

P.S. Сам вот уже несколько дней как перешел на биотопливо (био-бензин). Цена такая же как у АИ95, мотор работает ровнее, выхлоп практически без запаха, температура выхлопа в разы ниже и главное ОЧ этого бензина 103.
Продается на некоторых заправках. Правда незнаю есть ли такое топливо в России так как согласно инфе с интернета это чудо украинской разработки. но едет 😉

Нука нука, подробнее плз, про юзание данного топлива. Особенно на GTE..

В том, что Украина сегодня находится на задворках европейского производства альтернативных видов топлива, спорить никто не будет. С одной стороны, в нашей стране принимаются различные программы по производству биодизеля, обсуждаются возможности производства ЭТБЭ из спирта, а также бензинов с добавлением спиртовых присадок, однако до практической фазы идеи не «долетают». Наряду с отсутствием законодательных стимулов внедрения в рынок «нестандартных» видов топлива не последнюю роль в сдерживании в Украине производства альтернативных видов топлива играет отсутствие рабочих технологий. На этом фоне появление биотоплива на прошлой неделе в розничной продаже вполне тянет на сенсацию. Ее создала «Биоэнергетическая компания», начавшая продажу нового топлива «БИО-100» на шести украинских станциях.

Надпись «NEW-БИО-100» — 4,10» на стеле джобберской станции ТНК, расположенной на Гостомельской трассе близ Ирпеня, появилась в начале прошлой недели. Ранее на этом месте висел ценник на 98-й.

С учетом того, что на большинстве станций самый высокооктановый бензин продается, скорее, для расширения номенклатуры, чем для укрепления экономики, готовность собственников АЗС начать эксперимент вполне адекватна.

По имеющейся информации, розничники, присоединившиеся к проекту, намеренны позиционировать «БИО-100» именно как топливо класса премиум.

Однако более весомым аргументом для начала продаж альтернативного топлива, очевидно, послужил для собственников станции тот факт, что «БИО-100» не облагается акцизом, так как не является продуктом нефтепереработки, а также не подпадает под классическое определение продукции спиртовой промышленности. «БИО-100» имеет на 60% спиртовую основу (т. н. одноатомный спирт), на 30% — стабильный газовый бензин и на 10% — присадки ЭТБЭ или МТБЭ.

Читать еще:  Как завести автомобиль в мороз (10 способов)

Авторы проекта деталей формирования себестоимости топлива не раскрывают, но, учитывая цену компонентов и отсутствие акциза, можно предположить, что альтернативное топливо может конкурировать по цене и остальными видами бензинов.
Производителем и поставщиком нового топлива является «Биоэнергетическая компания».

Выпуск продукции осуществляется на Лохвицком спиртзаводе (Полтавская область). Под него в прошлом году был разработаны ТУ «Паливо моторне «БІО-100» ТУ У 24.6-33616799-001:2006». Ранее компания уже реализовала проект по выпуску «БИО-100» на одном из молдавских спиртзаводов.
Наш еженедельник уже упоминал о «БИО-100» в контексте планов Национального агентства по эффективному использованию энергоресурсов наладить его промышленное производство на восьми украинских спиртзаводах.

Однако массовому выпуску топлива сегодня мешает «Укрспирт», не желающий терять контроль над предприятиями, и, естественно, отсутствие культуры потребления «БИО-100» массами. Хотя специалисты отраслевого института «МАСМА» отмечают, что новое топливо обладает рядом преимуществ: высокая антидетонационная стойкость, отсутствие добавок, повышающих класс опасности, низкое содержание ароматических углеводородов, а также низкая температура сгорания, уменьшающая тепловую нагрузку и износ двигателя. Но самое главное, «БИО-100» при попадании в него влаги не расслаивается.

Президент «Биоэнергетической компании» Эрих Вельд уверен, что перспективы у нового вида топлива очень хорошие. «Сегодня в рамках эксперимента мы выпускаем несколько десятков тонн топлива, а можем реально производить в Лохвице до 3 тыс. т в месяц», — рассказывает о своем проекте глава компании.

По словам г-на Вельда, помимо одной АЗС в Киевской области, к эксперименту по реализации топлива «БИО-100» сегодня также присоединились 5 станций в Черновицкой, Одесской и Днепропетровской областях. Кроме этого в ближайшее время ожидается появление альтернативного топлива на ряде заправок MOL в Венгрии и сетях Молдовы.

Необходимым условием работы станций с новым продуктом является высокая производственная культура: наличие отдельных резервуаров, трубопроводов и раздаточного пистолета.

Читать еще:  Преимущества приложений для общения

Наряду с продажей топлива на действующих АЗС «Биотопливная компания» также планирует строить собственные станции, на которых кроме «биобензина» будет продаваться и «биодизель».

«Если нам не будут мешать, мы можем вывести Украину в лидеры по продажам биотоплива», — делится оптимизмом Эрих Вельд. Однако в этом глава «Биотопливной компании» не уверен, так как проект может встретить существенное противодействие как со стороны участников рынка, так и со стороны государства, которому может не понравиться льготная основа производства альтернативного топлива.

Это цитата из журнала. Так для информации.
По ощущениям я уже писал. Насчет того как заводится в мороз — х/з морозов у нас пока нет. Выхлоп почти без запаха, слегка отдает спиртом. Едет авто реально резвее, никаких перебоев при наборе оборотов вплоть до отсечки (что бывало, если хреновый бенз). Говорят что реальный октан этого бенза 102-103, гарантируемый производителем 100.

В общем JZ-ту вроде нравицца 😉

Что такое метанол?

Метанол используется в качестве альтернативного топлива, используемого в нескольких странах мира. Может сочетаться с бензином или использоваться отдельно. Сначала прошел процесс перегонки древесины, что и принесло ему название «древесный спирт». В настоящее время существует несколько методов, которые могут быть использованы для производства метанола. Некоторые из них более сложны, чем другие, и есть также способы производства метанола в домашних условиях.

Как только вы научитесь делать метанольное топливо, вы сможете накапливать свои собственные запасы и пополнять запасы по мере необходимости. Некоторые методы производства метанола включают использование углекислого газа и возобновляемых источников энергии. Многие эксперты видят в этом способ утилизации углерода. Это также бесцветно и без запаха с несколькими преимуществами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector