1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл (фото)

Самый лучший Иж мото

Если вас терзает вопрос какой мотоцикл Иж лучше, вы попали по адресу. Мы поможем вам понять, почему же многие любители мото-техники так ценят модель Юнкер и Юпитер 5 с водяным охлаждением двигателя, что в наши дни стали максимально желанными отечественными байками. Разные модификации последних моделей Планеты и Юпитера также принято считать лучшими продуктами ИжМото. Это и не удивительно, так как, в большинстве случаев, самые свежие мотоциклы определенного завода существенно надежнее, красивее и технологичнее их более старых аналогов этого производителя. Жаль, что таких байков, как Юнкер, Юпитер с водным охлаждением движка, а также Планет и Юпитеров с дисковыми тормозами, литыми дисками колес, т.п. завод выпустил не так уж и много.

Многие соотечественники уверены в том, что двухцилиндровые модели являются менее надежными, чем их одноцилиндровый эквивалент. Как бы там ни было, а мото Юпитер — это далеко неплохой вариант байка. Его почитают многие эксперты. Надежность в эксплуатации такого железного все же напрямую зависит от стараний в уходе и бережного отношения к байку со тороны его хозяев. По-этому, ответов на вопрос какой мотоцикл Иж лучше может быть много.

Какой мотоцикл лучше иж Планета 5 или иж Юпитер 5?

Самым лучшим изделием Ижмото можно смело считать байк, обладающий двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Таких мото было 2: Юнкер и Юпитер. Фото первого вы и видите в этой части статьи. Работа силового агрегата этих мото является довольно-таки надежной. Движок не просто перегреть. Звук его работы нравиться многим любителям двухколесной техники. Да и на разгон мотоциклы Ижевска, что имеют пару цилиндров более показательны, чем одноцилиндровые.

Маневренность и мощность вышеуказанных стальных скакунов вводят их в топ лучших отечественных мото всех времен. Вот почему можно уверенно сказать, что самый лучший мото Иж — Это Юнкер. Порадуют ,к тому же и дизайн этого байка.

Интересно и то, что Иж Планета 5, а также ее различные модификации не отстают по надежности. Проигрывают они лишь в скорости.

Если вам нужно самому решить какой мотоцикл Иж лучше визуально, изучите пару фото, на которых присутствует, как одноцилиндровая, так и двухцилиндровая модели железных коней от Ижевского мотозавода.

Модель советского мотоцикла «ИЖ», которую уже никто не увидит. А ведь мог бы сыграть свою роль!

Не для кого не секрет, что советская техника по качеству и надёжности никак не может сравниться с современной. А так как речь на моём канале идёт о мотоциклах советских времён, то поговорим конкретно о них.

Читать еще:  Садовая скамья на дачу (чертежи)

То что какие мотоциклы производят у нас сейчас в России: «это не то пальто так сказать». И как показывает нам временной отрезок, что с каждым выпущенным байком Российского производства они не становятся лучше.

Это о чём-то говорит, а может и нет! Суть в том, что немного обидно, что у нас никак не может получится за сколько уже времени нормальный, достойный мотоцикл, который могли бы похвастаться перед другими странами.

Ну на эту тему конечно можно говорить долго, но давайте подойдём ещё ближе к насущной тематике моей статьи.

Все знают, что советские мотоциклы пользовались большим спросом в СССР. Их любили за многие качества и особенности.

Но так же были мотоциклы, которые люди бы тоже полюбили, но они к сожалению, либо не вышли, либо выходили очень скромными партиями.

Я хочу вам представить мотоцикл, который вообще не выпустили, а хотелось бы, и думаю не мне одному.

Этим мотоциклом является ИЖ «Планета 400»

С одной стороны, большинство из вас скажут, да зачем такой мотоцикл был тогда нужен, когда была таже обычная ИЖ «Планета» или ИЖ «Юпитер», они же якобы ничем не отличаются?!

И я с вами в какой-то степени могу согласиться и соглашаюсь. Тут как бы ничего особого говорить не нужно и не скажешь.

Ну а с другой стороны, да. может он ничем не отличается от своего предшественника, но тем не менее если посмотреть, то большинство серий каких-то байков с выходом новой модели отличаются так же не многим.

Плюс, если бы вышла данная модель, то до наших дней сохранилось бы намного больше советских мотоциклов.

Ну и смотря ещё как сказать, что нет отличий от предшественника.

Я конечно не сильно обширной информацией обладаю про данную модель мотоцикла, но всё же знаю, что ИЖ «Планета-400» должна была заменить её предшественника ИЖ «Планету-5».

ИЖ «Планета-400» обладала уже более интересным двигателем. Его хорошо усовершенствовали и он был порядком мощнее. Обладал объёмом двигателя 400 кубиков, ну вы и так уже догадались.

Да и дизайн уже на нём более современнее и свежее. Не слишком конечно выделяется из толпы своих предшественников, но всё же что-то в нём есть.

Не знаю из-за чего конечно происходили такие вещи, как разработали, хотели выпустить, но не смогли. И таких советских мотоциклов огромное множество.

Читать еще:  Походная баня на основе складной печки-буржуйки

Лично я считаю, что «ИЖ-Планета-400» мог не просто стать достойной заменой предыдущей модели Ижмашевского завода, но и вообще мог стать тоже популярной моделью!

Что думаете вы? Достойный бы был мотоцикл»

На этом у меня сегодня всё дорогие мои читатели. Кому понравилась статья, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал , это будет достойное вознаграждение за проделанную мной работу!

Рестайлинг мотоцикла «Иж» или сказ про мой мотоцикл (фото)

Началось эта история давно, точно не помню когда, тогда, я увидев мотоцикл у отца на охотничий базе, захотел себе мотоцикл, но тогда я был еще мал и с трудом мог оттянуть его от стенки гаража, но время шло и я взрослея помнил о том мотоцикле который я видел в детстве.
И вот получилось так что я той зимой снова приехал на эту базу, зайдя в гараж я увидел мотоцикл который так и стоял у стены все это время, это была старенькая планета 5. Отец разрешил мне забрать этот «хлам», как он выразился.
И отец был прав мотоцикл сгнил на сквозь, на нем не было карбюратора, аккумулятора, колеса были раздеты, сиденье порвано; он был полностью разобран, но я все-таки решился забрать его.

Собирал я его долго, скорей всего из-за того что знания о техники были только теоретические, но все-таки через недели две подошло время запуска силового агрегата.
И вот теория говорит мне: «Осталось дернуть кик-стартер, и раздастся рокот мотора», но теория не и практика редко пересекаются, и этот случай не был исключением, провозившись с ним еще пару часов, он завелся, больше всего я в этот момент боялся услышать звон или стук. И мои опасения оправдались. Двигатель звенел и стучал. И передо мной стал выбор продолжить восстановление или же выкинуть сей хлам на свалку. Выбрал я первый вариант.

Вскрытие показало что на поршне 2 из 3 колец с зазорами в замках 4-5мм, разбитый палец, люфт шатуна, царапины на гильзе, люфт подшипников коленвала. Ремонт предстоял крупный, да лучше сказать капитальный ремонт.
Было куплено коленвала, цилиндр, поршень, кольца, подшипники, сальники. Все это с помощью отчима было водружено на место за два вечера. И вот снова пора заводить, теперь я не буду так наивен, но искры не было, сел аккумулятор. Времени на зарядку не было ибо надо было собираться в Ростов-на-Дону. Вернувшись первым делом пошел к мотоциклу и с третей попытки он наконец завелся.
Теперь предстояла обкатка, жалея мотор не ездил больше 60км/ч. Так я проездил все оставшееся карельское лето.

Кот Марс — это мой верный друг и помощник, все время сидевший со мной в гараже и наблюдавший за постройкой мотоцикла.

Читать еще:  Идея для хранения носков

Осенью мне попалась статья товарища Zloy. Правда и до этого были мысли о переделки в эндуро моей планеты, но детище Злого вдохновило меня решится на эту переделку.


(мотоцикл Злого)

Уже поздней осенью я начал работать над своим эндуриком. Договорился со сварщиком который мне сварил раму, нашел вилку от кроссового CZ-516, и потихоньку в свободное время занялся мотоциклом.
Я решил сделать: БСЗ так как кулачки меня изрядно достали за лето, сделать выпремитель-стабилизатор напряжения по типу вазовского, поставить цифровой тахометр, и вело компьютер.

К началу сезона не сделал новое сиденье и новую выхлопную систему, что бы не оставаться без мотоцикла на месяц решил поставить стандартные.

Решил обрезать кожух задней звездочки по ряду причин. Вот что из этого вышло:

Через два дня после варварской операции над барабаном, при резком торможение его порвало к чертям.

К августа меня окончательно достал стандартный глушитель, цепляющий камни. И решил я сделать новую выхлопную систему пригодную для эндуро нужд.

Из за размеров резонатора для планеты 5

Его сложно разместить в раме, можно было сделать как на первых ИЖ К-16

Или как на CZ 513

Я решил что более приемлем второй вариант, так как сигару трудно расположить в раме.
Начал с макета будущего резонатора. Прикинув его к раме становиться ясно, что он будет мешает баку.

Сделал резонатор в металле.

Теперь можно приступать к издевательствами над баком.
Но вырезать часто бака не проблема, проблема найти сварщика который займется баком, но благо я знаю сварщика который варит баки.
Резал бак натолкав в него песка. А для сварки песок уже не вариант, надо выпаривать бак. Из-за невозможность выпарить бак засунув в него шланг от глушителя автомобиля, пришлось искать альтернативные варианты. И в голову сразу пришла мысль пропустить через бак проточную горячую воду, тут и нагрев бака и горячий пар. По пришествию часа, в баке не было запаха бензина, но я на всякий случай промыл его горячей водой с фэри. Сварщик без проблем заварил бак.
На всякий случай промазал шов на баке эпоксидной смолой, как уже делал с резонатором и выпускным патрубком.

Собственно технические характеристики сего чуда:
Колесная база: 1400мм
Высота: 1400мм
Ход передней подвески: 275мм
Ход задней подвески: 100мм
Клиренс: 310мм
Масса: 141кг


Особых проблем за два года с ним не было, за исключением постоянно засоряющегося фильтра топлива, и так же часто ломающегося переднего крыла.
P.S. Этому мотоциклу навсегда останется место в моем сердце и в моем гараже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector