0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация Volkswagen Beetle

Реставрация Volkswagen Beetle

Купил, была в таком виде. Прошло 2 года, сейчас заканчиваем покрасочные работы.

Получился в прямом смысле новый авто (кузов, салон, электрика, колеса, двигатель тоже стал краше).

Это мой первый опыт по восстановлению Жука. Хотя путь занял уже более 2 лет, но ни о чем не жалею!

Ну вот и мой Жук вылез из кокона шпатлевки и грунтовки и увидел весеннее солнце после почти 2-х летнего заточения в гараже!

А если серьезно, то не удержался, чтобы не накинуть крылья и не вытащить кузов на солнце. И все равно цифровой фотоаппарат не может отобразить весь кайф, полученный от перелива и глубины краски при естесственном освещении

Ну наконец-то, был установлен потолок!

Никогда не думал, что это такое трудоемкое занятие и столько займет времени (2дня).

Глупо вкладывать в восстановление Жука столько сил и средств и при этом в чем-то экономить в ущерб качеству.
Так получилось и с электропроводкой.

Внешне проводка выглядела на «отлично», но годы берут свое: жгут проводов идущий к мотору только выглядел на «отлично», но при более тщательном осмотре выяснилось, что изоляция от высокой температуры в моторной отсеке за 40-летнюю эксплуатацию полностью потеряла эластичность и при изломе просто трескалась(это касается и топливных шлангов, они тоже оказались «трухлявыми».).

Читать еще:  Основные цели гидрометеорологических изысканий

Поэтому, насмотревшись горелых Жуков в США, однозначно решил менять всю проводку и топливные шланги. В итоге поменяли и ЗАВЕЛИ мотор Жука, который безмолвствовал более 2-х лет! Мотор работает идеально!

Идет процесс полировки Жука после того как морда была «залита» керамическим лаком. Следует полировать не позже чем через 24 часа после покрытия, иначе вас вспомнят всеми «Хорошими» словами и расход полировального материала на одну деталь будет равен такому количеству, которым можно было бы отполировать всю машину (проверено!).

Исполнилось 2 года с момента начала этого проекта (покупку и ожидание у гаража не в счет!).
И именно сегодня могут считать, что ЧУДО свершилось — ЖУК` 72 года получил вторую жизнь!

Спасибо предыдущему хозяину, который понимая, что в перспективе его руки просто «не дойдут до Жука» принял решение о продаже этого чуда мне.

Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук (код модели: Type 1) 1938 — 2003
VW Beetle / VW-38 / VW-11 / VW-1200 / VW-1300 / VW-1500 / VW-1600 / VW-1202 / VW-1303 — документация и фотоотчеты по ремонту

Общая документация по автомобилю

How to Restore Volkswagen Beetle (eng.) Книга по пошаговому восстановлению автомобиля Volkswagen Beetle. Все модели с 1953 по 2003 г. 224 стр. 82 Mb.
Tells even those owners without technical knowledge nor previous car restoration experience how to completely restore their Volkswagen Beetle’s bodywork, interior, mechanical and electrical components. All you need to know — in step-by-step detail — to make your Beetle like new again. An essential guide for millions of VW Beetle owners around the world.

Двигатели
(Engines)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Читать еще:  Дементьев С.В. - Резьба по дереву (2008)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Купил, была в таком виде. Прошло 2 года, сейчас заканчиваем покрасочные работы.

Получился в прямом смысле новый авто (кузов, салон, электрика, колеса, двигатель тоже стал краше).

Это мой первый опыт по восстановлению Жука. Хотя путь занял уже более 2 лет, но ни о чем не жалею!

Ну вот и мой Жук вылез из кокона шпатлевки и грунтовки и увидел весеннее солнце после почти 2-х летнего заточения в гараже!

А если серьезно, то не удержался, чтобы не накинуть крылья и не вытащить кузов на солнце. И все равно цифровой фотоаппарат не может отобразить весь кайф, полученный от перелива и глубины краски при естесственном освещении

Читать еще:  Эксузян А.А. - ВЫРАЩИВАНИЕ ВИНОГРАДА. Практическое руководство (2010)

Ну наконец-то, был установлен потолок!

Никогда не думал, что это такое трудоемкое занятие и столько займет времени (2дня).

Глупо вкладывать в восстановление Жука столько сил и средств и при этом в чем-то экономить в ущерб качеству.
Так получилось и с электропроводкой.

Внешне проводка выглядела на «отлично», но годы берут свое: жгут проводов идущий к мотору только выглядел на «отлично», но при более тщательном осмотре выяснилось, что изоляция от высокой температуры в моторной отсеке за 40-летнюю эксплуатацию полностью потеряла эластичность и при изломе просто трескалась(это касается и топливных шлангов, они тоже оказались «трухлявыми».).

Поэтому, насмотревшись горелых Жуков в США, однозначно решил менять всю проводку и топливные шланги. В итоге поменяли и ЗАВЕЛИ мотор Жука, который безмолвствовал более 2-х лет! Мотор работает идеально!

Идет процесс полировки Жука после того как морда была «залита» керамическим лаком. Следует полировать не позже чем через 24 часа после покрытия, иначе вас вспомнят всеми «Хорошими» словами и расход полировального материала на одну деталь будет равен такому количеству, которым можно было бы отполировать всю машину (проверено!).

Исполнилось 2 года с момента начала этого проекта (покупку и ожидание у гаража не в счет!).
И именно сегодня могут считать, что ЧУДО свершилось — ЖУК` 72 года получил вторую жизнь!

Спасибо предыдущему хозяину, который понимая, что в перспективе его руки просто «не дойдут до Жука» принял решение о продаже этого чуда мне.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector