0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский мир наживы

Детский мир наживы. Взрослый обзор Roblox

Сто пятьдесят миллионов человек в месяц. Именно столько игроков ежемесячно запускают на своем игровом устройстве Roblox в 2020 году. Какие игры могут похвастаться такой статистикой? Однако сравнивать Роблокс с какой-либо одной игрой не совсем корректно.

Это платформа для создания собственных игр! Тут уж впору Роблокс сравнивать со Steam. Но даже в этом случае окажется, что по количеству активных пользователей Роблокс обогнал Steam еще в 2019 году, когда ежемесячная аудитория платформы достигла 100 миллионов игроков, против 95 миллионов у Steam.

Факт №1. Идея Roblox появилась в головах физиков еще в 1989 году

Это не сюжет Half-Life, а реальная история. В 1989 создатели Roblox занимались программным обеспечением, предназначенным для моделирования физических процессов и обучения школьников. Один из симуляторов, виртуальная лаборатория Interactive Physics, до сих пор в рабочем состоянии и может наглядно продемонстрировать школьникам некоторые базовые физические явления, в основном – механические. Ну, к счастью, за 30 с лишним лет законы физики особо не изменились.

В 1999 году разработка физических приколов вышла из приоритета и началась работа умов. К 2003 году оформилась идея, к 2004 году появилось название Roblox. Не самое удачное название, даже для начала века? Но GoBlocks и DynaBlocks были еще хуже. Физикам и программистам, особенно талантливым, очень тяжело даются адекватные названия. К 2006 году игра вышла и открыла портал в мир новых возможностей. Посмотрите на часы – до первой версии Minecraft осталось еще 3 года.

Читать еще:  Вывод Exmo на карту Приват24

Library (Библиотека)

Подобно магазину аватаров, библиотека используется пользователями и разработчиками для выпуска моделей, скриптов, аудио, декалей, сеток и плагинов для других пользователей Roblox. Все предметы в библиотеке, доступные для покупки, бесплатны, за исключением плагинов. Любой пользователь может взять предметы для размещения в своем инвентаре. Пользователи могут иметь практически неограниченное количество элементов из библиотеки, и некоторые группы размещают свои модели в библиотеке, чтобы облегчить их использование в нескольких играх. Где-то в конце 2018 года Roblox удалил возможность для пользователей искать библиотечные элементы, которые не продаются, из-за того, что многие активы разработчиков были украдены другими без оплаты. В декабре 2019 года компания RoxyBloxyy объявила о планах создания платных плагинов. Объявление также показало планы, что многие другие типы рынков также смогут продаваться по цене, а не бесплатно в будущем. Позже в том же месяце платные плагины начали работать для всех пользователей.

Roblox ведет блог, где они публикуют информацию о выпущенных обновлениях и демонстрируют творения разработчиков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector