1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка тельфера в гараже

Как закрепить тельфер в гараже?

Тельфер и электрические тали используются не только в складских помещениях или на производственных площадках. Подобное оборудование вполне может потребоваться в среднестатистической гаражной мастерской. Конечно, полноценно поднять автомобиль тельфер не сможет (ведь его грузоподъёмность зачастую не превышает 800 кг). Но и этого вполне достаточно, чтобы поднять и вытащить двигатель или приподнять «морду» автомобиля для осуществления ремонтных работ в отсутствие смотровой ямы. Сложность монтажа подъёмника означенного рода заключается в организации системы опор.

Любые тали должны иметь возможность опираться на прочную основу, защищённую от деформаций многочисленными рёбрами жёсткости. Монтаж тали в гараже имеет смысл с использованием двутавровой балки, а также комплекта металлических уголков и труб.

Всё, что потребуется для монтажа

Естественно, если у Вас до сих пор нет сварочного инвертора, то и таль Вам вряд ли потребуется в принципе. Без сварки подобный монтаж становится невозможным априори.

Помимо сварочного аппарата следует запастись:

  • стальными уголками;
  • профильной трубой;
  • круглой трубой;
  • резьбовой крепёж (желательно, чтобы база для тельфера была разборной).

Если Вы планируете сделать таль с возможность перемещения, дополнительно к вышеозначенному придётся докупить подходящие по диаметру ролики. Используйте те, что применяются в сочетании с контейнерами.

Любые мебельные аналоги гарантированно развалятся под нагрузкой.

Для монтажа тали по большому счету необходимо организовать П-образную опору. В основании она укрепляется уголками, которые монтируются под углом 45 градусов к плоскости упора. Это обеспечит те самые рёбра жёсткости для конструкции подъёмника.

Ручная таль или электрическая

Совсем необязательно использовать электрический подъёмник, хотя именно он и является приоритетным. В этом случае после закрепления электрического тельфера потребуется его подключение к электросети, после чего эксплуатация уже может начаться.

Ручная таль дополнительно затребует червячного редуктора и металлического троса. Выбор чрезмерно толстого троса является ошибочным. Ведь П-образная опора всё равно не выдержит веса более 900 кг.

Редуктор позволит эффективно передавать усилия по блочному механизму.

Нередко подобные самодельные подъёмные механизмы используются для ремонта старых бревенчатых домов. С использованием означенного оборудования с процедурой замены сгнивших частей справится и один человек.

Читать еще:  Сделать сайт бесплатно - современные методы продвижения и развития ресурса (115 фото)

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как осуществить проверку двигателя постоянного тока.
  • Рекомендации по монтажу пассажирских лифтов — http://euroelectrica.ru/montazh-passazhirskih-liftov/

В видео демонстрируется монтаж электрической тали в гараже:

Как сделать таль в гараж своими руками, материалы и инструменты

Подвесная таль в гараже используется в качестве грузоподъемного приспособления. Оборудование помогает перемещать тяжелые предметы и удобнее выполнять ремонт автомобиля. Вооружившись необходимыми комплектующими, возможно своими руками собрать таль.

Техническое описание

Грузоподъемная таль, которая также именуется тельфером, может быть ручной либо с электроприводом для автоматизированного использования. По техническим характеристикам оборудование представляет собой механизм для подъема и перемещения различных грузов, включая автодетали.

Разместить передвигаемую тележку возможно в любых помещениях, независимо от свободного пространства и высоты потолка. В зависимости от разновидности конструкции грузоподъемность может достигать 10 тонн. Стандартная таль способна поднимать грузы на высоту до 12 м. Конструкция состоит из следующих элементов:

  • цепной полиспаст, состоящий из нескольких блоков, соединенных между собой;
  • цилиндрический соосный редуктор;
  • дисковая система торможения;
  • выходной вал;
  • подвеска с крюком.

Где используется

Подъемное приспособление используется для перемещения грузов с различными габаритами и весом. Это могут быть предметы бытовой техники, металлические конструкции и автомобильные запчасти. В производственных помещениях оборудование применяется, чтобы поднимать грузы и укладывать на верхние полки.

Ручная таль находит широкое применение во время выполнения ремонтных и строительных работ, когда возникает потребность поднимать инструменты и тяжелые материалы.

Разновидности конструкций тали

Существует несколько разновидностей конструкции, которые отличаются способом установки, конструктивными особенностями, вариантом управления и другими техническими характеристиками. Выбирая подходящий вариант оборудования для гаража, необходимо учитывать индивидуальные потребности и параметры помещения.

С ручным приводом

Ручные тали используются для подъема предметов на небольшую высоту. Показатель грузоподъемности оборудования с ручным приводом варьируется в пределах от 1 до 8 т. Тяговое усилие на подъемном механизме составляет 30-65 кгс, что обеспечивает скорость от 0,3 до 0,1 м/мин. Масса конструкции зависит от материала и дополнительных комплектующих и составляет от 50 до 400 кг.

Шестеренчатые ручные

Цепные тали с шестеренчатым механизмом применяются для выполнения монтажных работ в пределах гаража или в условиях открытого пространства. Управление оборудованием осуществляется в точке фиксации груза. Шестеренчатые модели комплектуются подвесным крюком, отличаются простотой монтажа и эксплуатации. Конструктивные особенности шестеренчатых тельферов позволяют использовать их в качестве самостоятельного оборудования или как подъемный элемент для кранов.

Рычажная

Рычажная таль с ручным управлением оснащена подвесным крюком и может закрепляться на опорных балках или тросе. Ручной принцип функционирования обеспечивает независимость от наличия электричества. Конструкция предусматривает стопорный механизм для фиксации предметов в подвешенном состоянии.

Червячные

Червячные тали, по аналогии с другими разновидностями, используются для подъема и опускания грузов. При комплектовании дополнительными элементами червячные тали могут перемещать предметы по монорельсовому пути двутаврового профиля. Подвешивать стационарный тельфер на крюк можно вручную либо изготовить целостный вариант, соединенный с передвижной тележкой.

Читать еще:  Вывод Exmo на карту Приват24

Как сделать самодельную ручную таль: пошаговая инструкция

Самостоятельно изготавливая ручную таль, достаточно следовать пошаговой инструкции. Оборудование можно изготовить, выполнив следующие действия:

  1. Приварить ножки крана к двутавровой трубе.
  2. Расположить металлические уголки на 45 градусов, чтобы создать ребра жесткости, фиксирующие стойку. Основная масса поднимаемого груза приходится именно на эту стойку, поэтому для дополнительной надежности к ней нужно приварить распорки.
  3. Если таль будет передвижной, на каждой стойке необходимо приварить ролики.
  4. На потолке гаража зафиксировать трубу, вдоль которой будет перемещаться подъемный механизм.
  5. По центру трубы приварить двутавр для фиксации роликового механизма.
  6. Вставить в трубу поперечную перекладину каркаса.
  7. Просверлить сквозные отверстия с двух сторон держателя и зафиксировать подъемный механизм.

Инструменты и материалы

Чтобы соорудить тельфер, необходимо предварительно подготовить набор инструментов и комплектующих. В частности, для создания тали потребуются:

  • двутавровая балка протяженностью около 4-4,5 м (точная длина зависит от высоты потолка в гараже);
  • квадратная труба с размерами 10х10 см, 2 трубы диаметром 10-12 см и длиной 2,5 м;
  • болгарка;
  • металлические уголки 10х10 см;
  • болты М16 с гайками;
  • подъемный механизм.

Если планируется монтаж передвижной тали, дополнительно потребуется использовать 4 ролика. Комплектующие используются для передвижения тележки.

Монтирование узлов

Одним из важных этапов сооружения передвижной конструкции является монтаж узлов. Для начала необходимо просверлить в стойках отверстия, через которые будет протянут прут с резьбой на концах. На основания прута крепятся шайбы и навинчиваются гайки, ограничивающие расхождение стоек. Затем с каждой стороны на середине жерди фиксируется цепь.

Чтобы лебедка свободно продвигалась, цепь должна слегка провисать. На цепь устанавливается блок с тросом, проходящий вдоль средней стойки и фиксируемый с нижней части.

Активация и проверка рабочей способности

Перед каждым запуском и эксплуатацией тали рекомендуется проверять работоспособность основных элементов. Проверке подлежат следующие комплектующие:

  1. Цепь. Поскольку цепь отвечает за удержание предмета на высоте, важно проверить грузоподъемность. Периодическое обслуживание предполагает очистку цепи от грязи и смазывание солидолом или аналогичными материалами.
  2. Конечная цепь. Элемент должен размещаться на последней петле.
  3. Верхний и нижний крюки. Важно убедиться в целостности крюков и отсутствии трещин, коррозии и прочих повреждений.
  4. Звенья цепей. Передвижные тали должны храниться таким образом, чтобы не провоцировать перекручивание и изгибание звеньев.

Предварительная проверка работоспособности и соблюдение правил хранения оборудования обеспечивает стабильное функционирование без риска поломки. Своевременное обнаружение проблемы с отдельными элементами позволяет исправить поломку и восстановить работоспособность.

Зачем нужен грузоподъемный механизм в гараже

Полноценный ремонт автомобиля сложно выполнить без соответствующих инструментов и оборудования. Не второстепенную роль при починке машины играет наличие подъемного приспособления. Даже классическая лебедка упростит ремонт или замену тяжеловесных агрегатов автотранспортного средства.

Читать еще:  Златоустовские сувениры как вариант подарка

При помощи подъемного механизма значительно проще снимать и перемещать головку блока цилиндров, двигатель, а также опускать в смотровую яму и доставать оттуда детали и узлы.

Заказывая подобное оборудования у специализированных заводов, вы можете быть уверены в долговечности и безопасности. В то же время, вы сэкономите на стоимости, доставке и монтаже значительную сумму средств, если изготовите все самостоятельно.

Что нужно для монтажа

Чтобы сделать подъемник для гаража своими руками, нужны следующие материалы:

  • крепежные элементы – болты и гайки М 16;
  • равнополочные уголки 100х100 мм;
  • тельфер или его аналог;
  • профильная металлическая труба 100х100 мм;
  • двутавровая балка;
  • круглая труба диаметром 100 мм.

Объем материалов для сооружения самодельного крана рассчитывается с учётом размера мастерской или гаража.

Для оснащения конструкции используется ручная или электрическая таль. В первом случае все манипуляции проводятся собственными усилиями, во втором – перемещение груза происходит посредством воздействия электропривода.

Конструктивные особенности

Подъемно-транспортное приспособление выполняется из вертикальных опор и горизонтальной балки и грузоподъемного механизма.

В качестве столбов используется трубопрокат квадратного сечения. К вертикальной опоре снизу перпендикулярно прикрепляется уголок. Для повышения устойчивости и прочности его края соединяются с профильной трубой под углом 45 о , чтобы получились треугольники.

Обратите внимание на следующие товары:

Крепление балки происходит при помощи сварки. Сверху, между стойками, приваривается швеллер необходимой длины. Для повышения прочностных характеристик между квадратной трубой и швеллером, где образуется угол 90 о , при помощи сварки крепится круглая труба, получается своеобразная распорка.

Для передвижения тали по швеллеру нужна каретка. С этой целью можно приобрести специальную тележку или сделать самостоятельно. Для этого нужно взять уголки и сварить их между собой полками буквой Z, таких детали нужно будет 2 штуки. На нижней крайней полке необходимо проделать три отверстия для болтов. Два из них предназначаются для соединения деталей каретки между собой, а третье (среднее) – для фиксации тельфера электрического или ручного типа. На верхней крайней полке нужно проделать два отверстия. Они нужны для болтов, на которые с противоположной стороны будут установлены подшипники, обеспечивающие передвижение каретки по швеллеру. Также, к внешней части нужно посадить на те же болты страховочные пластинки, сваренные буквой «П», которые будут предотвращать разгибание самодельной каретки под весом перемещаемого груза.

Теперь возникает вопрос: как закрепить таль на балку? К центральному нижнему отверстию, закрепленной на балку каретки монтируем хомут, на который и цепляем тельфер. Рекомендуемая грузоподъемность – 1 тыс. кг.

При помощи такого приспособления можно выполнять полноценный ремонт легкового автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector