0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт глушителей для мотоцикла (фото)

Содержание

Выхлоп на мото

В нашем квалифицированном автосервисе «Лёха Выхлоп» проводится полное обслуживание выхлопных систем мотоциклов таких как: Harley Davidson, Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, KTM, Husqvarna. Мы находимся: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор.1.

  • Ремонтные работы- от 1000 рублей.
  • Изготовление выхлопной системы от 10000 рублей до 30000 рублей
  • Тюнинг выхлопа- по договоренности
  • Услуги сварки от 700 рублей

Услуги

Мы предоставляем самый широкий спектр услуг в Москве по выхлопным системам мотоциклов

  1. Изготовление и подбор выпускных коллекторов
  2. Настройка звука выхлопа
  3. Установка прямотока
  4. Замена или удаление катализатора
  5. Замена, чистка и ремонт глушителя
  6. Изготовление выхлопной системы по индивидуальным проектам

Чаще всего, наши клиенты обращаются к нам для замены стоковых элементов на высококачественные компоненты выхлопной системы Akrapovic (Акрапович), официальным дистрибьютором которого мы являемся.

Функции выхлопа на мотоцикле. Проблемы и решения.

В современном мото-обществе сложился стереотип, что выхлоп – это возможность настройки звука. Отчасти, это верно, но не будем забывать, что самая главная функция выхлопной системы – отвод отработанных двигателем газов, а также, охлаждение отработанных газов, использование пульсаций давления, образующихся на каждом рабочем такте, снижение уровня шума и экологичность.

Главнейшая проблема, с которой сталкиваются мотовладельцы—противоток выхлопных газов. Во время эксплуатации мототранспорта, двигатель сталкивается с высокими нагрузками и запредельными температурами. Во время выхода газов в выпускной системе образуются волны высокого и низкого давления, которые дают выход отработанным газам и предотвращают вытекание свежей смеси через выпускной канал. Как правило, более чувствительными к противотоку являются двухтактные двигатели.

Для того, чтобы работа двигателя мотоцикла была ровной, необходимо грамотно рассчитать длину каждой трубы выхлопной системы, начиная от выпускного коллектора.

Тюнинг выхлопной системы на мотоцикле.

Клиенты, которые обращаются к нам по вопросу тюнинга своего железного коня, хотят увеличения мощности двигателя. Мы можем это сделать несколькими путями:

  1. Установка элементов, которые имеют меньший вес, чем стоковые. Чаще всего, такие элементы сделаны из углеродного волокна. Они могут выдерживать высочайшие нагрузки долгое время и отличаются эталонным качеством. Их главный недостаток- высокая цена
  2. Удаление катализатора. Это чревато появлением резкого запаха выхлопных газов, однако, это повышает мощность двигателя и значительно снижает противоток.
  3. Комплексная замена выхлопной системы. Облегчение, настройка звука, увеличение диаметра трубы—поможет Вашему мотоциклу быть первым на любых гонках!
  4. Оптимизация характеристик глушителя. Наши клиенты часто приезжают к нам с проблемой настройки звука. Опытные мастера легко справляются с такой задачей, заменив глушитель.

Так как мы являемся официальными дистрибьюторами известных марок Akrapovic, MagnaFlow, Gibson, Brospeed, Dynomax, Ractive, Mozart, то мы будем рады дать Вам гарантию от производителя и на наши работы. Ждем вас на бесплатную консультацию по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1 или Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефону +7(495)-142-43-27

Поиск на Барахолке

По всей Беларуси

Кузовной ремонт, покраска в камере, cварочные работы,,пескос.

+375333099997 SPECAUTO БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА, -Покраска ,Сварочные работы,Пескоструй, Вварка четвертей Замена порогов Восстановление поддомкратников Ремонт и замена стаканов ПРИНИМАЕМ МИКРОАВТОБУСЫ ,НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ТНВД, ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА

Ремонт бензиновых ТНВД(топливных насосов высокого давления), диагностика и ремонт любых инжекторных систем. Один из первых инжектор-сервисов в РБ и Минске. Более 15 лет на рынке.

UP! более 1 месяца назад

Сварка покраска Авто

Выполним сварку все элементов кузова латки, пороги, лонджероны, крылья, крыша, капот, в общем все что связано с автомобилем и не только! звоните узнавайте цены по тел 8 025 916 33 51 life 8029 157 333 9 velcom

Надежная сварка кузова автомобиля и ремонт глушителя Минск

* Профессиональный сварщик окажет услуги по сварке кузова автомобиля и антикоррозийной обработке. Ремонту и замене гофры, глушителя. Нестандартные сварочные работы. Ответим на все вопросы: МТС (33) 353-54-54 и Velcom (29) 353-54-54 *

Мерседес Спринтер запчасти б/у 2003-12 2.2

(611 642) кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) оптика подвеска ресоры кардан мост(46х11 48х11 51х13) чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур и многое другое +375293608544 +375333776017

Минск 1567924

Мерседес Спринтер запчасти б/у 2009г. 2.2

646 ДВС КПП ТНВД форсунки кузовщина(двери капот бампер усилитель) оптика подвеска ресоры кардан мост(46х11 48х11 51х13) кулиса резина на дисках глушитель стартер люк и многое другое (611 646 651 по запчастям) 375293608544 375333776017

Минск 1567924

Спринтер 2000 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер по запчастям 2001 года

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2002 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2003 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2004 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2005 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2006 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2007 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2008 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2009 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2000 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2001 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2002 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2003 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2004 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2005 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2006 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2007 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

Спринтер 2008 года по запчастям

(611 646) ДВС кпп тнвд форсунки кузовщина(двери капот) решетка оптика подвеска ресоры кардан чулок редуктор 48х11 кулиса резина на дисках глушитель стартер генератор сцепление гур магнитола Люк двигатель по з/ч (блок поршня шатуны коленвал крышки насос ГБ

Минск 1567924

s-kupe.by

ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Рассчитать стоимость шкафа

Весенние акции:

1) С 13 апреля по 19 апреля — СКИДКА 100 руб

2) Только по 19 апреля MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Наши преимущества:
— 15 лет на рынке;
— работаем по индивидуальным
проектам и в кратчайшие сроки (3-4 дня);
— собственное современное производство !

Глушитель для мотоциклов

Виды глушителей

Глушитель на мотоцикл — приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра. А на психику и ухо человека высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.

Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

  • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
  • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
  • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
  • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

Прямоточный глушитель своими руками

Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.

Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора.
Что для этого нужно сделать?

  • Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
  • Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
  • В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
  • Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
  • Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
  • Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.

Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не принимают прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямоток – это не только пассивная безопасность, но даже активная, на дорогах. Чем? Тем, что можно обозначить свое местонахождение в потоке машин.

Иногда трудно даже сигналом или фарами показать некоторым водителям, что ты находишься рядом. И только рев глушителя помогает это сделать. И случается, что звук глушителя останавливает водителя от беспечного маневра, который мог бы повлечь за собой аварию.

Читать еще:  Простейшая сварка для ПВХ (ремонт лодок, сапог)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector