0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выжимка цепи своими руками: фото изготовления самоделки

Содержание

Повысим проходимость: как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео рабочих моментов

Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины . Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.
Читать еще:  Гибочный станок для профильной трубы своими руками

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Крутая идея для самоделки из обычной цепи двигателя автомобиля!

❏Сегодня я покажу Вам крутую идею для самоделки из обычной цепи двигателя автомобиля/Универсальный чудо — ключ❏ Желаю всем приятного просмотра!

на мой взгляд в ролике слишком мало уделено времени на съемку сварочной дуги, не успел полностью ослепнуть

так ты тоже смотришь видео сварки без маски электросварщика?

Да у него по ходу еще и запасные матрицы на камеру имеются xDDD

автору на ютубе уже навворачивали писюнов. сюда пришел? )))

100 лет уже продается в магазинах такой ключ, так что кто-то в очередной раз изобрел лисапед)))

так с такой болванкой и не подлезешь даже. Я вам как владелец семерки говорю(ВАЗ). Проще уж рукой.

погоди он его еще запатентует)

а тем кому ключ показался действительно хорошей идеей скажу, значительно лучше такой ключ сделать из не нужного ремня ГРМэ или генератора.

И ещё печалька. У меня только цепь от мотоцикла (или даже от велосипеда — не знаю), и в ВАЗах нету цепей. Видимо придётся авто менять.

в видео цепь от ваза. а на переднем приводе иногда проще пробить фильтр отверткой и открутить на излом. а ремень генератора импровизированной вилкой (раскрытые пассатижи) затягивается вокруг фильтра и работает даже лучше цепи на мой взгляд, он резиновый и не скользит.

верни мои 4 минуты жизни сука

таким фильтра откручивали в 90-х на СТС ВАЗ

обычный цепной ключ, в чем фишка, я таким(ну не таким а обычным с крючком) еще в 90е пользовался.

А им можно душить врагов?

да нет же, сказал же — цепь упирается в кольцо. Можно только бошки откручивать

или лучше иметь все виды и в зависимости от цели вид домкрата менять?

Ключница «череп»

Всем доброго времени суток !) Сегодня представляю вашему вниманию свою новую поделку ключницу «череп» я уже делал всякого рода ключницы но в виде черепа в первые !))) кому интерес процесс изготовления видео прилагается !) Всем хорошего настроения и главное здоровья ! Не болейте !

Столик для ноутбука DIY

Многие из вас, уважаемые читатели периодически работают за ноутбуком сидя на диване/кровати/полу/и в прочих не стандартных местах и позах:)

Следующая неделя в России объявлена выходной, а значит многие соотечественники останутся дома.

Удаленная работа рано или поздно заставляет задуматься — «а не приобрести ли прикроватный столик?». Идея без сомнений хорошая!

Вот и я, как сотрудник, работающий удаленно задумался о покупке столика для работы.

Прежде всего, техническое задание:) Столик должен быть:

2. Регулируемый наклон части где стоит ноутбук, при этом должна оставаться горизонтальная платформа для чашки кофе

5. С безопасными для обивки дивана ножками

6. Компактный в сложенном состоянии

Самый простой шаг — купить.

Самые очевидные и простые модели:

1) Специализированный столик для ноутбука.

+ Продуманная система охлаждения (иногда даже активная)

— Отсутствие платформы под чашку

— Малая площадь столешницы

Следующий шаг это мониторинг интернет магазинов.

2) Столик для завтраков в постель.

+ Большая площадь столешницы

— Наличие «бортиков» на столешнице

— Отсутствие регулировки по высоте и регулировки наклона

Столики в продаже либо необоснованно дорогие, либо слишком хлипкие. Подходящий под мои требования столик стоит от 2000 рублей:)

Читать еще:  Фрезер из болгарки сделанный своими руками: фото и описание изготовления

Сумма, которую я не готов отдавать за такую простую вещь. Не беда! Нет в мире вещей, которые не может сделать настоящий инженер!

(Полный процесс изготовления представлен на видео в конце статьи)

Приступаем к работе. Для этого нам понадобится:

1. Доска 30*20 мм — 5 м

3. Упор для секретера- 1 шт

4. Саморезы 50 мм — 4 шт

5. Саморезы 30 мм — 4 шт

6. Гвозди 12-15 мм — 28 шт

7. Наличник дверной 70 мм — 3,5 м

8. Фанера 30*70 мм — 1 шт

10.* Хорошее настроение

В первую очередь подготавливаем схему (чертеж). Будет гораздо удобнее визуализировать, если сделать простенькую аксонометрическую проекцию. Она выполнена в программе Компас-график:

Далее приступаем к изготовлению столешницы. Вырезаем из фанеры два прямоугольника, затем обшиваем их наличниками. Должно получиться вот так:

Важно тщательно обработать торцы, чтобы края не были острыми и не резали руки. Я зачищал торцы шлифовальной насадкой на шуруповерт вот так:

Далее, приступаем к изготовлению каркаса основания. Результат выглядит так:

После, приступаем к изготовлению ножек. Ножки изготовлены из того же бруса что и каркас столешницы. Края ножек закругляем, чтобы они не портили покрытие дивана. Ножки соединяем друг с другом, чтобы получилась структура форма «Н». Результат ниже:

Далее, устанавливаем ножки и петли для откидывания столешницы.

Ножки крепил на штифты. На мой взгляд это самый надежный метод. Кроме того, гайками можно регулировать усилия так, чтобы ножки не болтались в открытом положении.

Важно чтобы была возможность плавной регулировки угла наклона ноутбука. Зачем это нужно? Так будет удобнее набирать большие объемы текста, а так же можно читать за столиком книги.

Для плавной регулировки я использовал упор для секретера. Нужного размера не нашел, пришлось брать упор длинее и укорачивать. Опорную тягу укоротил следующим образом — выпилил фрагмент из середины, а края спаял.

Результат выглядит так:

Добавим пару магнитов чтобы ножки фиксировались в закрытом положении и все! Столик готов.

В сложенном состоянии:

В разложенном состоянии:

Часть столешницы приподнята:

Полный процесс изготовления на видео ниже:

Если ты дочитал до конца или посмотрел видео — спасибо!:)

Сделал кровать, просто и со вкусом)

Даумал, думал как и из чего сделать кровать односпалку и придумал))

Набросал эскиз, просчитал размеры.

Понадобилось 5 таких досок, 2 сосновых бруска 30х30, желтые конфирматы и реечное дно готовое из Икеи.

Доски хорошие можно не шлифовать. Покрыл воском Teknos Hirsivaha(оставался от покраски дома) и скрутил)

Ответ на пост «Просто кубики»

Решил повторить кубик из вчерашнего поста.
Из инструментов: болгарка, дрель и сварка.
Извиняюсь за красную изоленту — синяя закончилась)

Газ 3102 и Dodge Viper из металлического конструктора

Самые простые ламповые часы своими руками

Привет, Пикабу! Хочу поделиться с вами проектом ламповых часов на базе Arduino и советских газоразрядных индикаторах. Проект включает в себя варианты для индикаторов ИН-12 (А или Б) и ИН-14. Список компонентов со ссылками, файлы плат, документация, прошивки и инструкции есть на странице проекта у меня на сайте.

В проекте минимум компонентов, все они выводные, плата односторонняя и её можно сделать домашними «наколеночными» способами.

Всё работает следующим образом: Ардуина «раскачивает» простенький высоковольтный генератор, который создаёт

180 Вольт постоянного напряжения, необходимого для создания тлеющего разряда на катоде (цифре) лампы. Катоды ламп (10 цифр) подключены параллельно, а вот подача напряжения на аноды управляется Ардуиной. Фишка в том, что в любой момент времени включена только одна лампа и выводит свою цифру в течение нескольких миллисекунд. Так как переключение происходит очень быстро, глаз не замечает мерцания, а схема упрощается в десятки раз! Это называется динамическая индикация.

В часах запрограммированы 6 эффектов переключения цифр, 3 режима подсветки ламп и аутентичный режим «глюков» индикаторов (смотри видос выше).

Корпус разработан в Fusion 360 и напечатан на 3D принтере «медным» SBS филаментом:

Далее измазан чёрной и зелёной гуашью для придания эффекта окисленной, старой и грязной медяки:

Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению

Цепи на колеса: в условиях зимнего бездорожья этим приспособлениям нет цены. Когда же дело в прямом смысле касается их стоимости, то при виде тех же комплектов Pewag вывод напрашивается сам собой – удовольствие это недешевое. В поисках альтернативы редакция Autostadt.su предлагает остановиться на самодельном варианте: получится не хуже, но дешевле. С чего начать, что закупить, и как собрать грунтозацепы своими руками с прицелом на надежность?

Проект устройства противоскольжения для автомобиля

Выбор схемы плетения цепи

Прежде, чем что-то закупать и мастерить, необходимо иметь на руках проект: этот принцип лежит в основе любого серьезного изобретения и цепки для шин – не исключение. При разработке приспособлений для колес, повышающих проходимость автомобиля в снегу, важно выбрать подходящую под ваши потребности схему плетения.

Лесенка

Ромб

+ Низкая цена

+ Простота конструкции

+ Плавный ход по плотному грунту

+ Лучшая управляемость в классе

+ Добротное поперечное сцепление

+ Хорошая управляемость

Худшее поперечное сцепление в классе

Повышенная нагрузка на узлы трансмиссии на твердых покрытиях

Не препятствует сползанию машины вбок

Высокая вибронагруженность трансмиссии

Размер звена

Не рисунком единым. Калибр звеньев цепи также определяет ряд важных характеристик, среди которых – проходимость и долговечность. Так тонкая цепочка долго ходить не будет, но и вариант покрупнее может не влезть в колесную арку. Строго говоря, в этом вопросе не стоит фокусироваться лишь на одном параметре:

  • С ростом калибра улучшаются тяговые возможности в снегу и грязи, увеличивается ресурс противобуксовочного изделия, но имеет место жор резины.
  • Мелкозвенные цепи противоскольжения отлично цепляются за лед, обладают умеренным аппетитом к резине, но быстро изнашиваются.
  1. Легковые машины и кроссоверы: 3,5-6 мм. Наши коллеги из Автокомфорта опытным путем определили, что двухтонный SUV лучше оснащать 6 мм цепями. А еще лучше выбрать ассиметричную форму 6х8 мм – тогда машина демонстрирует все, на что способна. Что касается размерчика поменьше, то 5 мм цепь тем, кому за 2 000 кг, будет маловата.
  2. Грузовые автомобили и спецтехника: 6-19 мм.

Фурнитура

При виде фирменных комплектов становится понятным, что устройство противоскольжения состоит вовсе не из одной цепочки. Конструкцией также предусмотрены:

  • Две соединительные линии, увязывающие участки цепи сзади и спереди покрышки.
  • Стягивающее приспособление, плотно фиксирующее цепок на колесе (замок).
  • Крепеж, скрепляющий металлические отрезки между собой непосредственно на протекторе (соединительные кольца).
Читать еще:  Самодельный пресс из домкрата своими руками


Что конкретно может служить в роли тех или иных компонентов, определяет бюджет и номенклатура оборудования, находящегося в распоряжении. Приведем примеры для каждой из трех групп фурнитуры:

  • Лучшим вариантом соединения отрезков цепи по бокам является использование цепочки того же калибра. При таком раскладе гарантирована максимальная прочность и долговечность. Единственное, что отталкивает от этого решения – это высокая себестоимость. Отчего появилась вторая версия – использовать для этих целей трос. Погонный метр тросового каната заметно дешевле, но он способен перетираться и расплетаться, а посему менее надежен.
  • Стяжка на фирменной цепи также изготовлена из цепочки. В быту такое решение реализовать сложно, поэтому на самодельных изделиях прижились талрепы и своеобразные замочки, известные по устройствам противоскольжения «Сделано в СССР». Массовое использование талрепов обусловлено их доступностью в розничной продаже и отсутствием необходимости что-либо изготовлять своими руками. Вместе с тем, подобная схема скрепления располагает неважной грязезащитой. Отсюда появилось мнение, что талреп сложно ослабить после нескольких поездок. Преимущество советской конструкции замка состоит в надежности и безотказной работе. Однако у замочка есть единственный минус – сложности в изготовлении (необходимо допоборудование).

  • Соединение прямых и ромбовидных участков в зоне протектора (касается схем плетения «соты» и «ромб») проще всего производить специальными кольцами. Если таковые достать сложно, то можно обойтись известным приемом: разрезать болгаркой звено, завести в зацепление и заварить сварочным аппаратом.

Перечисленная фурнитура – костяк средства противоскольжения. В зависимости от технологии изготовления подбирается еще ряд обязательных к применению деталей:

  • Тросовая схема увязки цепи по бокам шины. Дополнительно потребуются коуши, шакл и зажимы, фиксирующие трос от распускания.
  • Цепная увязка цепочки по бокам колеса. Необходимы пластины, соединяющие участки цепки по периметру передней и задней стенки покрышки + съемные кронштейны, использующиеся на отрезке крепления замка/талрепа.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Черновая версия руководства предполагала пошаговое описание изготовления цепочек трех видов: лесенка, соты и ромб. Материал получился весьма объемным и нас посетила мысль подать информацию в скомпонованном виде. Учитывая, что ряд операций при изготовлении каждой из трех схем одинаковый, то можно выкатить развернутую инструкцию по одной из технологий плетения, а по остальным сделать лишь ремарки. В роли основы решили взять «ромб», а процесс изготовления «лесенки» и «соты» описать на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что неизвестен ряд простых вещей. Например, непонятно какой длины должна быть каждая из составных частей будущего изделия; насколько длинным делать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса… Мы предлагаем все опыты проводить по отношению к конкретному автомобилю. Тогда и процент ошибок меньше и результат налицо.

Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
  • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

  • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
  • Одеть цепку на колесо.

  • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
  • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
  • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

  • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
  • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

Важно! Стяжка талрепом должна производится диагонально.

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми отрезками, изготавливаются по аналогии с ромбовидной цепью противоскольжения. Сперва примеряется наружная часть, которая состоит из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца использоваться не будут, то наружный рисунок будет состоять из сплошного отрезка цепки. Зеркальная часть здесь не цельная – включает небольшие участки, формирующие вместе с верхним полуфабрикатом ромбовидную структуру.

Место разъединения по-прежнему располагается у периферийных вершин ромба. При желании использовать вместо тросовых стяжек цепные, необходимо запастись кронштейнами в количестве 10 штук, при чем трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить болтами с крупными шайбами. А если преследуете цель создать неубиваемую конструкцию по мотивам советских цепей противоскольжения, то замените талреп на полноценный замок под квадрат. По фото понятно, что в конструкторском плане это решение простое: два диска (допускается использовать алюминий) склепаны между собой. На этих же осях находятся усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Самое тяговое исполнение мы оставили, что говорится, на закуску. По двум причинам. Лесенка – самый легкий вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная схема плетения в оффроуде по известным предпосылкам.

В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.

В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector