1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Содержание

Опора под автомобиль своими руками

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Автор: Dr-One
Источник: www.drive2.com/c/2724566/

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 3500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

В практике ремонта и обслуживания автомобилей часто возникает необходимость поднимать и удерживать транспортные средства для выполнения работ под ними. Эта задача решается с помощью ремонтных стоек — об этих приспособлениях, их типах, конструкции, функционировании и выборе читайте в данной статье.

Что такое ремонтная стойка

Ремонтная стойка (страховочная стойка) — тип страховочного оборудования, приспособление для удержания автомобиля или иного транспортного средства, поднятого на домкратах. Ремонтные стойки решают одну важную задачу — предотвращают падение автомобиля, поднятого на домкратах, и тем самым обеспечивают безопасность работающих людей.

В отличие от домкрата, стойка не предназначена для подъема грузов, так как она жестко фиксируется на выбранной высоте, и выступает в качестве регулируемой опоры. Применение ремонтных стоек обязательно при проведении ремонтных или иных работ под автомобилями в случае использования домкратов или других подъемных средств. Данное требование прописано в инструкциях по технике безопасности, поэтому наличие ремонтных стоек обязательно в автомастерских и шиномонтажных мастерских, они будут полезны и простым автолюбителям, предпочитающим выполнять техническое обслуживание машины самостоятельно.

Типы и характеристики ремонтных стоек

Представленные сегодня на рынке ремонтные стойки отличаются типом фиксирующего механизма, конструкцией корпуса (основания) и опорной площадки.

По типу фиксирующего механизма страховочные стойки бывают:

О конструкции и работе каждого типа стоек рассказано ниже.

По конструкции корпуса ремонтные стойки делятся на две группы:

  • С жестким неразборным корпусом;
  • Со складным корпусом.

Жесткое основание изготавливается штамповкой или сваркой из стали, обычно оно имеет форму усеченной пирамиды, обеспечивающей наибольшую жесткость и устойчивость всего приспособления. Складное основание представляет собой треножник со складными ?ногами?, которые удерживаются в разложенном состоянии с помощью пальцев или болтов. Как правило, складную конструкцию имеют винтовые и пальцевые страховочные стойки.

Независимо от конструкции, штанги ремонтных стоек могут комплектоваться различными опорными площадками — простыми плоскими (квадратными и круглыми), плоскими с бортами для удержания тяжелых конструкций, вогнутыми с полукруглым или иным профилем, обрезиненными (для приспособлений с грузоподъемностью до трех тонн) и другими.

Читать еще:  Потолочный медальон своими руками

Страховочные стойки имеют две основных характеристики: грузоподъемность (максимальный удерживаемый вес) и высота подъема. Наиболее широко используются стойки грузоподъемностью от 0,75 до 12 тонн с высотой подъема от 275 до 870 мм, приспособления с большей грузоподъемностью и высотой встречаются реже и имеют более высокую стоимость.

Конструкция, особенности и преимущества винтовой ремонтной стойки

Винтовые страховочные стойки по конструкции близки к механическим домкратам, их основу составляет резьбовая пара ?штанга-кольцо?, которая удерживается в жестком или складном вертикальном корпусе. Кольцо имеет рукоятки или штырьки, с помощью которых его можно вращать по резьбе на штанге. При вращении кольца штанга поднимается или опускается, тем самым осуществляется регулировка высоты стойки. На выбранной высоте штанга удерживается за счет сил трения в резьбовом соединении.

Винтовая ремонтная стойка имеет несколько преимуществ:

  • Возможность точной регулировки высоты подъема;
  • Высокая степень защиты и надежность — стойка не может случайно сорваться (это возможно только в случае ее поломки).

В то же время винтовые стойки требуют больше времени для подготовки (требуется достаточно много времени для подъема и опускания штанги на максимальную высоту) и они, как правило, имеют более высокую стоимость.

Конструкция, особенности и преимущества зубчатой ремонтной стойки

Основу стойки данного типа составляет штанга, на одной из боковых поверхностей которой выполнен ряд зубцов с одной скошенной гранью (гребенка). Штанга вертикально установлена в корпусе, со стороны зубцов располагается фиксатор, выполненный в виде поворотной рукоятки. Подъем и опускание штанги осуществляется вручную при поднятой рукоятке, для фиксации штанги на выбранной высоте необходимо опустить рукоятку.

Зубчатая стойка имеет ряд преимуществ:

  • Минимальное время подготовки к работе — установка на любую высоту требует несколько секунд;
  • Простота и удобство в работе;
  • Привлекательная цена.

Однако этот тип стоек, в отличие от винтовых или пальцевых, меньше защищен от случайных срывов, а главное — не позволяют очень точно регулировать высоту подъема. Но благодаря низкой цене и неплохим эксплуатационным качествам именно зубчатые стойки пользуются наибольшей популярностью для обслуживания легковых и коммерческих автомобилей.

Конструкция, особенности и преимущества ремонтной стойки с пальцевым механизмом фиксации

Устройство стойки данного типа простое: ее основу составляет штанга круглого или квадратного сечения, в которой просверлен ряд поперечных сквозных отверстий; штанга устанавливается в корпус с одним сквозным отверстием в верхней части, в которое устанавливается палец. Штанга поднимается и опускается вручную, а ее фиксация на выбранной высоте осуществляется пальцем. Сам палец также фиксируется с помощью цепочки со шплинтом, резинового кольца или иного приспособления.

Пальцевая стойка имеет несколько достоинств:

  • Высокая надежность — сама конструкция стойки снижает вероятность ее срыва;
  • Простота в применении;
  • Высокая скорость установки высоты — для этого требуется буквально несколько секунд;
  • Самая низкая стоимость.

Однако стойки с пальцевым механизмом фиксации имеют наихудшую точность установки высоты, хотя это окупается ее простотой и доступной ценой.

Как выбрать ремонтную стойку

При выборе ремонтной стойки следует определить цели ее покупки и особенности эксплуатации. В первую очередь, выбор приспособления зависит от необходимой грузоподъемности. Так, для обслуживания легкого транспорта, различных прицепов и компактных легковых автомобилей достаточно иметь стойки грузоподъемностью до 2 тонн. Для работы с тяжелыми легковыми автомобилями могут потребоваться 3-тонные стойки. Под коммерческие автомобили следует устанавливать стойки грузоподъемностью до 6 тонн, а под грузовики и различную технику — до 12 тонн.

Сразу же нужно определить и высоту стоек. Для работы под большинством легковых автомобилей достаточно иметь страховочные стойки с высотой подъема до 450 мм; если у автомобиля высокий клиренс, то могут потребоваться приспособления высотой до 600 мм; и только в некоторых случаях (и чаще всего — в профессиональной практике) возникает потребность в стойках с подъемом свыше 800 мм.

При этом в большинстве случаев лучше использовать сразу две или четыре стойки, которые будут поддерживать одну ось или устанавливаться симметрично в других местах автомобиля. Применение пары стоек снижает нагрузку на каждую из них, что повышает надежность и безопасность работы.

Что касается конструкции и типа ремонтной стойки, то здесь можно руководствоваться различными соображениями. Нужна недорогая стойка для работ в гараже? В этом случае отличным выбором станут стойки с пальцевой фиксацией или зубчатой штангой, причем первые обойдутся дешевле. Нужна высокая грузоподъемность, надежность и возможность точной регулировки? Тогда ваш выбор — винтовые стойки от известных брендов. Используете стойки редко и не хотите захламлять ими гараж? Выберите складные конструкции, которые можно не только удобно хранить, но и без труда перевозить.

Читать еще:  Стильная "сотовая" тумба для видео-аудио техники своими руками

Сделав правильный выбор ремонтных стоек, вы обеспечите безопасность работ без лишних затрат.

Страховочная подставка для автомобиля своими руками

Страховочная стойка (или подставка) обеспечивает безопасную работу в процессе ремонта и обслуживания автомобиля, поднятого с помощью домкрата.

В данном обзоре автор показывает, как сделать надежную страховочную подставку для авто своими руками.

Первым делом от профильной трубы 40*40 мм с толщиной стенки 3 мм необходимо отрезать две наружные стойки и две верхние части.

Обратите внимание, что детали должны быть симметричны друг другу.

Далее от профильной трубы 30*30 мм с толщиной стенки 3 мм мастер отрезает две внутренние стойки.

Ранее отрезанные заготовки автор использует в качестве шаблона. Как вы уже поняли, внутренние стойки должны входить в наружные.

Основные этапы работ

Из профильной трубы 40*40 мм нужно отрезать перемычку. Привариваем ее к верхним частям наружных стоек.

Чтобы уменьшить зазор между внутренней и наружной стойками, автор решил сделать проставки из металла толщиной 2 мм. Привариваем их к профилю 30х30 мм.

Далее по краям верхней части подставки и во внутренних стойках нужно просверлить отверстия под фиксирующие «пальцы».

После этого автор сверлит во внутренних стойках еще по пять отверстий. Они нужны для регулировки подставки по высоте.

Процесс сборки подставки

К нижней части стоек автор приваривает упоры, сделанные из остатков профильной трубы 30*30 мм. Также необходимо будет усилить конструкцию косынками.

На последнем этапе останется только отрезать четыре куска стального кругляка диаметром 10 мм. Это и будут те самые фиксирующие «пальцы».

В них автор сверлит потом отверстия и вставляет кольца от китайских брелоков.

Ну а потом останется только покрасить все детали, и можно приступать к сборке.

Подробнее о том, как сделать своими руками страховочную подставку для автомобиля, смотрите на видео.

Предыдущий пост

Садовая скамейка из профильной трубы и пары амортизаторов

Следующий пост

Оригинальные идеи поделок из эпоксидной смолы для начинающих

Комментарии

Информационно-развлекательный интернет журнал

Копирование материалов

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

4КОЛЕСА

1. Магнитная лента

Магнитную ленту, наклеенную на стену в гараже, можно использовать для хранения сверл, ножниц, болтиков, гаечек и других мелких металлических деталей. Такой магнитный держатель очень удобный в использовании и поможет предотвратить потерю мелких, но важных запчастей.

2. Пластиковые контейнеры

Из крупных пластиковых контейнеров и брусков древесины можно построить большой стеллаж для хранения инструментов, проводов, запчастей и любых других вещей. Организация такого стеллажа позволит навести порядок и существенно сэкономить место в мастерской или гараже.

3. Рейлинги

На одной из свободных стен гаража можно разместить несколько небольших рейлингов, на которых получится удобно разместить рулоны мусорных пакетов, бумажных полотенец, наждачной бумаги, скотча, мотки веревки и многое другое.

4. Кронштейны для мебели

Многие дачники, используют гараж для хранения складной уличной мебели. Чтобы она не стояла по углам и не занимала много места, сделайте для нее вертикальный стеллаж с деревянными или металлическими кронштейнами и прикрутите его к одной из свободных стен.

5. Баночки

Болтики, гаечки, гвозди, саморезы, шурупы и прочие мелочи не занимают много места, однако хранить их в смешанном виде крайне неудобно. Навести порядок в этих вещах помогут банки с крышками, прикрученными к нижней части навесного шкафчика или под столешницей рабочего стола.

6. Решетка под потолком

Пластиковая решетка, прикрученная в углу гаража под потолком, идеально подойдет для хранения остатков водопроводных труб, плинтусов, профилей и других длинных вещей. Такая система хранения поможет значительно сэкономить место в гараже и предотвратить возможные поломки хрупких строительных материалов.

7. Органайзер для отверток

Небольшой практичный органайзер для отверток, который под силу сделать любому мужчине, просто просверлив нужное количество небольших отверстий в бруске древесины. Такое изделие можно повесить на одной из стен гаража или мастерской, чтобы хранить все отвертки в одном месте.

Читать еще:  Самодельный паяльный карандаш

8. Вертикальные системы хранения

Несколько перфорированных панелей из металла или фанеры под столом или в шкафчике позволят обзавестись эргономичным и удобным местом для вертикального хранения небольшого ручного инструмента.

9. Пластиковые трубы

Остатки ПВХ-труб разного диаметра можно использовать для создания самых разных систем хранения. Например, куски широких труб, прикрученных к нижней части шкафчика, подойдут для хранения шуруповерта, дрели и других инструментов такого типа. Из кусочков ПВХ-труб среднего диаметра можно сделать ячейки для хранения различных спреев, монтажной пены, тюбиков с краской и других емкостей.

10. Кисточки

Малярные кисточки и шпатели очень удобно хранить в подвешенном состоянии на тонкой проволоке или на тонком пруте из стали.

11. Стойка для садового инструмента

Чтобы садовый инструмент не занимал добрую треть пространства гаража, храните его на специальном стеллаже, прикрученном к одной из стен. Такой стеллаж можно смастерить своими руками из брусков дерева, деревянного поддона или кусков пластиковых труб.

12. Многофункциональный стеллаж

Деревянный поддон, дополненный полочками из кусков деревянных реек, станет функциональной составляющей гаража и поможет разместить огромное количество ручного инструмента и мелких в одном месте.

13. Держатель для удочек

Обычную проволочную решетку можно использовать для создания удобного держателя для удочек. Такую систему хранения можно зафиксировать под потолком, чтобы она не занимала место внизу и не путалась под ногами в осенне-зимний сезон.

14. Пегборд

Перфорированную панель из оцинкованного металла можно использовать для создания многофункционального настенного органайзера для всякой всячины. Используя крючки и болты на такой панели можно закрепить небольшой ручной инструмент, контейнеры и емкости.

15. Складной верстак

Складной деревянный верстак, который можно сделать из дерева, — прекрасное решение для небольшого гаража или мастерской. При необходимости такое рабочее место складывается и крепится к стене, освобождая место для машины или других вещей.

16. Кронштейн для колес

Покупной или самодельный кронштейн, позволит надежно зафиксировать комплект колес под потолком или на одной из стен.

Видео-бонус:

17. Держатели из дерева

Люди, которые имеют хотя бы минимальные навыки работы с лобзиком, запросто смогут смастерить массу удобных органайзеров и держателей для самых разных вещей. Большое количество таких систем хранения позволят навести порядок в мастерской или гараже и иметь четкое представление, где находится та или иная вещь.

Видео-бонус:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Чем дорожный знак 3.1 «Въезд запрещён» отличается от 3.2 «Движение запрещено»? Ответ инспектора ГИБДД

На дорогах встречаются десятки различных знаков, некоторые из которых схожи по своему значению. Именно поэтому водители нередко путают их или вовсе не различают. Один из ярких примеров — дорожные знаки 3.1 и 3.2. Они имеют соседство по нумерации, а по названию понять отличие непросто. Я изучил информацию в ПДД и проконсультировался со знакомым сотрудником ГИБДД, чтобы дать полноценный ответ на вопрос в заголовке.

Знак 3.1 «Въезд запрещён» водители часто называют «кирпичом». Он представляет собой белый прямоугольник в красном круге.

Знак 3.1 запрещает въезд всех транспортных средств, но только в определённом направлении . Игнорировать его могут только водители маршрутных ТС. Как правило, «кирпич» устанавливают перед участками, где есть риск выехать на встречную полосу или перед односторонним движением.

Знак 3.2 чаще встречается на придомовых территориях и перед пешеходными участками. Исключений для него намного больше . Отступать от действий знака «Движение запрещено» могут водители маршрутных ТС, автомобилей почтовой службы с соответствующей ливреей, работающие и проживающие в зоне действия знака, инвалиды I и II групп с размещенным на автомобиле обозначением «Инвалид».

При этом, в случае остановки машины сотрудником ГИБДД, водитель должен предоставить доказательства отсутствия правонарушения , например, справку с места работы или прописку.

В целом смысл двух знаков схож. Принципиальное отличие заключается в том, что знак 3.1 распространяется только на конкретное направление движения. Стоит рассказать и о разнице в штрафах за игнорирование знаков . Проезд под «кирпич» наказывается штрафом в размере 5 000 рублей или лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (при повторном нарушении — 1 год). Движение на автомобиле в зоне знака «Движение запрещено» без законных оснований для этого наказывается штрафом в размере 500 рублей.

Часто можно встретить мнение водителей, что знак 3.2 «Движение запрещено» запрещает только сквозной проезд автомобилей. Это не так , без наличия подтверждённых оснований двигаться в зоне действия знака нельзя в любом случае.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector