2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классное кресло в форме ВАЗ-2101 своими руками

Содержание

Украинский Автоклуб ВАЗ

Кресло и свет.

  • Нравится
  • Не нравится

n0ns3ns 02 сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Menor 02 сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Blade 02 сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Мэфчик 19 сен 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 19 янв 2017

Скажите если кресла передние подвинуть вперед до упора и разложить. Спинка ляжет вровень с диваном?

  • Нравится
  • Не нравится

Интервент 19 янв 2017

Скажите если кресла передние подвинуть вперед до упора и разложить. Спинка ляжет вровень с диваном?

Ранние сидения с низкой спинкой и без подголовников — да.

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 19 янв 2017

С подголовниками которые не вынимаются. Они правда, не вынимаются?

  • Нравится
  • Не нравится

denis13 19 янв 2017

Скажите если кресла передние подвинуть вперед до упора и разложить. Спинка ляжет вровень с диваном?

  • Нравится
  • Не нравится

zaza 20 янв 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Июль 20 янв 2017

zaza , Для того чтобы поставить галогеновые лампы H4 в фары, на фарах должно быть написано H4 или Halogen.

Цоколь у лампы H4 P43t

В магазинах/базарах продают двухнитевые галогеновые лампы с цоколем P45t который называют «Н4 круглый цоколь» вместо лампы R2 А12 45+40. Такие лампы желательно не покупать и не использовать (неправильное распределение света, обычно низкокачественный товар, неправильная мощность). Предохранители горят обычно из-за 100 Вт мощности этих поддельных ламп. При использовании галогенновых ламп обязательно на авто должны быть реле на ближний и дальний свет (чтобы не выгорал переключатель света).

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 20 янв 2017

Я никогда не видел кресла 2107 в разложенном состоянии. Они вровень с диваном или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

shlonik1 20 янв 2017

Добрый день, я новичек в автомобилях и поэтому прошу совета у вас.
У меня две проблемы, свет и кресло.
Сломалось недавно часть механизма которое удерживало спинку сиденья и теперь спинка эта каждый раз падает вместе со мной когда на нее опираюсь. Кресло у меня оригинал. Мне посоветовали его сменить или от ваза повыше (семерки например) или даже от старенькой иномарки. Подскажите реально ли это сделать, каким образом (обязательна ли сварка) и от каких моделей авто подойдет. И еще такие вопросы — сколько оно примерно стоит и в каких местах мне его искать ? )
Вопрос по фарам: у меня хреново работают фары, ближний свет у лефой фары нормальный но правая просто светиться, освещения не дает. Дальний так вообще светит в небо и по бокам, дальним почти не пользуюсь. Как можно это исправить ? И заодно можно ли улучшить свет ? Может есть какието фары поновей, помощьней или сами лампочки. Или может даже есть красивые фары типа тюнинга. Еще такой глупый вопрос, можно ли поставить ксенон или типа того на копейку ? ) Одна задняя фара у меня чуток пострадала недавно поэтому вопрос касается и задних. И еще, у меня нет заднего освещения, тоисть когда я сдаю назад ночью — я нифига не вижу! Я не знаю может так и должно быть с завода или выкрутили фару — но какие есть совету и по этому поводу ?
Ну и напоследок — реально ли както сделать аварийку ? Не то чтобы я часто ламался но иногда поблагодарить человека на дороге возможности нет .

Вот фото сидух с Volvo, на моей 2105.

А вот фото сидух с Honda, на моей 2107. Передние и задние!

Но везде нужно приложить, желание, умение, инженерную мысль и конечно Сварку!

  • Нравится
  • Не нравится

Интервент 21 янв 2017

По фарам. Якось подарував я куму галогенки в його 21011. Він іх поставив, почали запобіжники горіти.

На Жигулях 2101-2103 нет реле фар, провод идет напрямую через выключатель. Из-за этого при установке более мощных ламп (55+60 Вт вместо родных 40+45) начинает плавиться выключатель и горят предохранители.

Поэтому надо ставить реле. У себя я взял плюс с аккумулятора а родной провод используется для управления реле. По такой схеме напряжение на лампах 14 В вместо 12,5-13 как раньше, с галогенными лампочками фары стали светить в разы лучше.

Обновление классики: тюнинг ВАЗ 2101

ВАЗ 2101 («копейка») – советский легковой автомобиль, самая первая модель, произведенная на АвтоВАЗе. Прототипом отечественной машины стал итальянский Фиат-124. Об этом свидетельствует поразительное внешнее сходство отечественной модели и зарубежного автомобиля. Несмотря на это, «копейка» подверглась масштабной модернизации. Машина получила полностью измененную ходовую часть, была усовершенствована тормозная система авто, кроме того, был улучшен двигатель. Не смотря на это «первенец» Волжского Автомобильного Завода устарел, как с технической, так и с моральной точек зрения. Поэтому сейчас популярно такое явление, как тюнинг автомобиля ВАЗ 2101.

Внешний тюнинг

Владельцы ВАЗ 2101 в первую очередь выполняют внешний тюнинг автомобиля. Это улучшает вид машины, делает ее более современной и практичной. Улучшения включают в себя:

  1. Перекраску автомобиля, нанесение аэрографии.
  2. Установку пластикового обвеса или спойлера (в некоторых случаях на капот и крышу монтируются воздухосборники).
  3. Установку литых колесных дисков большего диаметра, монтаж светодиодной подсветки для них.
  4. Замену оптики на новую, современную.

Тюнингованная «копейка» выглядит стильно, что привлекает внимание других участников дорожного движения.

Аэрография

Этот вид тюнинга – один из наиболее популярных среди владельцев «классики». На кузове советского автомобиля ВАЗ 2101 порой можно встретить по-настоящему интересные и захватывающие рисунки. Свобода творчества ограничивается лишь фантазией.

Рисунки наносятся на кузов машины двумя способами:

  1. Покраска транспортного средства.
  2. Оклейка автомобиля специальной виниловой пленкой с рисунком.

В первом случае тюнинг будет стоить дорого, но результат никого не оставит равнодушным. Языки пламени, свободолюбивые тигры, монета номиналом в 1 копейку и прочие оригинальные рисунки будут выглядеть красиво. Минус в данном способе — появление сколов и царапин на поверхности, которые портят целостность рисунка.

Если вместо разрисовывания кузова транспортного средства выполнить его оклейку виниловой пленкой, то можно сэкономить. В магазинах продаются пленки с различными всевозможными изображениями. Однако винил со временем будет отслаиваться от кузова автомобиля, и после снятия пленки на ЛКП машины останутся следы клея. Учитывайте это, выполняя внешний тюнинг на ВАЗ 2101 при помощи оклейки поверхности авто виниловой пленкой.

Светодиодная подсветка

Помимо установки пластиковых обвесов, спойлеров, воздухосборников, тонировки стекол, нанесения аэрографии и перекраски, автомобилисты меняют колесные диски. Такой тюнинг подразумевает замену штатных штампованных дисков на литые. Для ВАЗ 2101 используют литые колесные диски диаметром 15 дюймов (на некоторых авто можно встретить и 17 дюймовые, но для их установки потребуется выполнить разварки колесных арок).

Для подсветки дисков или днища используются светодиодные ленты. В автомобильных магазинах продаются светодиоды различных цветов. Они запитываются от автомобильного аккумулятора и включаются при запуске мотора. Установив в салоне пульт управления подсветкой дисков можно управляют включением, выключением и переключением цветов.

Салон

Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:

  1. Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
  2. Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
  3. Модернизируется приборная панель авто.
  4. Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
  5. Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.

С целью повышения комфорта и придания интерьеру автомобиля более современного вида меняют обивку салона. Для этого используют автомобильный велюр, алькантару, натуральную кожу или ее заменитель. Важно чтобы установленные сиденья соответствовали общему оформлению.

Шумоизоляция

Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.

Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.

Шумоизоляционные материалы повышают дополнительный вес авто, но прекрасно защищают от проникновения в салон посторонних шумов.

Приборная панель

Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.

В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.

Двигатель

Для ВАЗ 2101 тюнинг мотора играет ключевую роль. Прежде всего, увеличивают мощность двигателя за счет создания большего объема. Некоторые предпочитают доработкам штатного силового агрегата приобретение и установку мотора от других автомобилей. В этом случае переделке подлежит тормозная система и подвеска машины.

Если модернизировать штатный мотор, то увеличивают диаметры цилиндров до 76 миллиметров, а их ход, наоборот, уменьшают до 66 миллиметров. Увеличению подвергается и емкость топливного бака. Многие добавляют верхний распределительный вал.

Перед внесением изменений в конструкцию силового агрегата необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД.

Подвеска

После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.

Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.

Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками

Если посмотреть на отечественную автостраду беспристрастным взглядом, то можно увидеть на ней приличное количество машин, относящихся к семейству ВАЗ, созданных еще в советские времена. Классическая компоновка, передний привод на карбюраторном двигателе и приличное количество проблем у владельцев, страдающих от недостатка избытка мощностей своих малолитражек с объемом двигателя от 1,2 л дополнят описание.

К счастью, современные методы позволяют сделать так, чтобы после масштабного капремонта машины к ней вернулась ее «молодость» с такой скоростью езды, о которой и в самых смелых мечтах было сложно подумать.

Тюнинг салона ВАЗ-2101, как и начинающаяся с вешалки прихожая, берет начало со стен и дверей машины, то есть с кузова и днища. На взгляд любого водителя, его машинка красавица, и всем «соперницам» даст фору, но вот если бы ее еще немного доработать…

С подобными мыслями автолюбитель, как правило, входит в состояние: «А вот я еще немного вот тут подделаю, и мне вон там оно не так тарахтит». Одним словом, подобные начинания нередко перерастают в полный тюнинг-комплект автомобиля с дальнейшей доставкой еды в гараж. Потому как оторвать «прилепленного» к корпусу машины водителя от вдохновенного выполнения трудовой деятельности не так просто, то нужно хотя бы следить, чтобы он не охлял от излишнего усердия и недоедания.

Кузовной внешний тюнинг и отделка салона на самом деле являются гранями одной медали и без выполнения первой вторая все равно будет не совсем правильной, потому как встречают, как известно, по одежке, а потом уже залазят внутрь.

Кузов можно переделывать как вашей душе угодно, с одной лишь установкой. Последняя непременно должна учитывать полный вес корпуса с учетом его «усталости» и вызванным, соответственно, ею перекосом всех проемов. Имея точные данные, можно будет уже вполне адекватно решать, стоит ли усиливать жесткость конструкции, с тем, что пролезете вы после этого в дверь или нет, решать только вам.

Интересным моментом станет также удаление бампера, потому как с переделкой внешней конструкции машины дополнительно усиливается двигатель. Усиление двигателя, оказывается, плохо ездит на старых колесах, которые тоже хочется увеличить. Однако подобные колеса не смогут влезть в стандартные колесные ниши! Хотя и сами ниши успешно расширяются, если подумать.

Непременно нужно обдумать и расположение фар с возможной их заменой на подобные по форме, но несколько поновее. В данном случае обязательным элементом ремонта станут:

  • покраска;
  • маски;
  • подложки фар;
  • полная их тонировка;
  • переделанная штатная подвеска;
  • диодная лента для красоты.

После того как внешний вид описан нормальными чертежами с подсчетом финансовых затрат и стопроцентной вероятностью, что после этого автомобиль будет ездить, можно приступать к работе.

Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками: пошаговая инструкция

Первым делом производится разбор машины, включая убирание всего, внутри в ней находящегося, чтобы затем более детально и тщательно провести осмотр на предмет:

  1. Ржавчины.
  2. Дыр.
  3. Качества дна автомобиля.
  4. Насколько обивка салона может еще послужить или будет лучше потратиться на что-то более новое и современное?

В поддержку второго варианта говорит тот факт, что в данном случае лучше переделать, чем не доделать, потому как дверная вставка машины намного приятнее смотрится без потертостей и потрескавшегося пластика. Опять же, свое слово скажет перекошенность кузова и то, насколько от него отстает отделка.

Если с дном все нормально, то можно отдельным вопросом заняться установкой сидений и крепежных элементов к ним.

Важным элементом салонного тюнинга станет работа с торпедой. Нередко при подобных ремонтах приборная панель попросту заменяется более молодой. Подсветка и удобное место для установки магнитолы оправдают ваши ожидания.

Установка сабвуферов станет приятным дополнением к отремонтированному салону. Следует заметить, что дело это непростое и требующее согласования с остальной материальной частью машины, потому как вы, по сути, добавляете в нее новый, требующий питания и имеющий вес, элемент.

Как бы то ни было, но если вы не собираетесь на соревнования, где будут оценивать вашу музыку с верхними и нижними басами, то обычным советом будет установка такого аппарата, стоимость которого не превысит 20% от стоимости вашей машины, а также будет иметь мощность 150-250 Вт. Если хотите совсем громкое звучание музыки, можете поставить две колонки. Остальное будет смотреться на средней машине в виде понтов и убавлять репутацию своему владельцу.

Тюнинг салона ВАЗ-2101 своими руками должен опираться на конкретную модель автомобиля с учетом ее изношенности. Не стоит забывать, что трезвый смысл и логика в подобных случаях всегда должны брать верх, дабы ваша машина оставалась стильным и скоростным авто, а не покрашенным «корытом на колесах».

Читать еще:  Складной мобильный стол-верстак для мастерской своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector