2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки самоделки

Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки

Сборка гусеничного вездехода своими руками: пошаговые фото с описанием и характеристиками, также видео где показаны возможности вездехода.

Автор принял решение построить небольшой одноместный вездеход на гусеничном ходу и это ему удалось, самоделка имеет довольно хорошие характеристики по проходимости и манёвренности.

  • Двигатель, КПП и мост — ВАЗ-2106.
  • Раздаточная коробка – ГАЗ-69.
  • Корпус – лодка.
  • Гусеницы из транспортёрной ленты (толщина — 13 мм).
  • Вес самоделки – 1 т.
  • Максимальная скорость – 35 – 40 км/ч.

Далее на фото представлены основные этапы сборки гусеничного вездехода «MSR».

Для изготовления клыков ограничителей траков, автор использовал самодельное приспособление.

Чтобы металл не лопался на сгибе заготовку предварительно смазывают отработкой моторного масла.

На фото: клык ограничитель для трака гусеницы.

Из металлической полосы вырезаются заготовки под основание для клыков.

Затем к клыку приваривается основание.

Готовый трак для гусеницы.

Для лучшей сцепки гусениц с поверхностью грунта, к траку привариваются изогнутые пруты арматуры (грунтозацепы).

Понадобилось два моста от жигулей.

Коробка переключения передач и кожух муфты сцепления также с ВАЗ классики.

Процесс изготовления рамы, используется профильная труба.

На фото: ступица с суппортом для дисковых тормозов.

В этой конструкции оси колес привариваются прямо к корпусу вездехода.

Приварены усилители для осей.

Установка колёс, по 4 на каждый борт.

Одеваем гусеницы на колеса.

Карданный вал для раздающей коробки и ведущего моста.

Сделан самодельный кардан.

Читать еще:  Мотобуксировщик своими руками: фото сборки «мотособаки»

Радиатор взят с ГАЗели.

Вездеход будет преодолевать водные преграды, поэтому корпус обваривается листовым металлом. Лобовое стекло также с ВАЗ.

Автор установил лебёдку.

На фото: самодельный вездеход на гусеничном ходу.

Автор воплотил интересное решение: задняя часть кабины вместе с дверьми откидывается назад.

Интересное видео, где автор показывает возможности своего гусеничного вездехода.

Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки самоделки

Гусеничные вездеходы /строительство/

Гусеничные вездеходы /строительство/

Начали строить гусеничный болотоход.
Двигатель 2101 1300
Мосты Ваз 03
РК Нива
Поворот диф
Масса ?
Габариты ?

Железо всё почти собрали и подготовили.

Тунгусска в стадии строительства.

модераторы может вынесите этот пост в отдельную тему, в какой раздел правда я не нашел 😳 продолжение авось через недельку.

Всех с Новым Годом.
Вот и мы увидели немного зимы.

Задний мост от ВАЗ 2101 с самодельной автоматической блокировкой деффиренциала- можно по подробней?

Присоединяюсь к вопросу.

Наконец то и мне хоть чего то показать есть

Имею в наличии короткобазный Буран, с двигателем Лифан 15 сил.
Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.

Destroerr
Олег, а опыта удлинения обычного бурана до МД не было у вас ? 😳

У меня не было, хотя и думал об этом. А вот у друга был удлинённый.

Alekseevich52
А если я проварил, но полуоси не вставлял? После вставил все зашло.

Полуоси вставляют при сварке, что бы не получился сдвиг если.

Привет, уважаемые форумчане!

Уже чуть больше года я работаю над своим первым проектом гусеничного вездехода. До этого ничего подобного я не делал и.

После неудачной и глупой попытки сделать чугунный скейт переключился на более адекватную, и главное применимую разработку.

Читать еще:  Самодельный мотобуксировщик из бензопилы: фото и описание самоделки

Назначение — поездки на.

Доброго времени суток!

Собираю гусеничник.
Долго читал форум, смотрел ролики.Решился.Чувствую, что это надолго, так как большими средствами не.

машина пользуется по болоту из за конструкции гусей по снегу не ходит

Решили создать гусеничный вездеход.
несколько фоток

Mosrentgen
Вот тут, с 59-ой секунды, буксую на пригорке (снег около 40см), видно, что крутятся ОБЕ гусянки:

Тут еду в рабочих.

Начал конструировать тележку для лесозаготовки.

1) Дикая вибрация на кардане с РК на мост ( пришлось подтачивать вилки кардана)

Ты поставил кардан под очень большим углом, поэтому он.

Источник идеи — DTV Sredder

Разумеется конструкция будет не столь навороченной.

Гусеницы — беговая дорожка автошины. От бокового смещения будет.

Привет всем я построил половину пути к болоту и снегу. Спасибо всем, кто внес свой вклад идей и технологий на этом форуме.[:>)

очень хочется видео посмотреть , и на тот , который с разнесенными гусеницами .. SergeyEmets78 ] с чего все начиналось.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки

Сборка гусеничного вездехода своими руками: пошаговые фото с описанием и характеристиками, также видео где показаны возможности вездехода.

Автор принял решение построить небольшой одноместный вездеход на гусеничном ходу и это ему удалось, самоделка имеет довольно хорошие характеристики по проходимости и манёвренности.

  • Двигатель, КПП и мост — ВАЗ-2106.
  • Раздаточная коробка – ГАЗ-69.
  • Корпус – лодка.
  • Гусеницы из транспортёрной ленты (толщина — 13 мм).
  • Вес самоделки – 1 т.
  • Максимальная скорость – 35 – 40 км/ч.
Читать еще:  Как сделать кирпичную печь

Далее на фото представлены основные этапы сборки гусеничного вездехода «MSR».

Для изготовления клыков ограничителей траков, автор использовал самодельное приспособление.

Чтобы металл не лопался на сгибе заготовку предварительно смазывают отработкой моторного масла.

На фото: клык ограничитель для трака гусеницы.

Из металлической полосы вырезаются заготовки под основание для клыков.

Затем к клыку приваривается основание.

Готовый трак для гусеницы.

Для лучшей сцепки гусениц с поверхностью грунта, к траку привариваются изогнутые пруты арматуры (грунтозацепы).

Понадобилось два моста от жигулей.

Коробка переключения передач и кожух муфты сцепления также с ВАЗ классики.

Процесс изготовления рамы, используется профильная труба.

На фото: ступица с суппортом для дисковых тормозов.

В этой конструкции оси колес привариваются прямо к корпусу вездехода.

Приварены усилители для осей.

Установка колёс, по 4 на каждый борт.

Одеваем гусеницы на колеса.

Карданный вал для раздающей коробки и ведущего моста.

Сделан самодельный кардан.

Радиатор взят с ГАЗели.

Вездеход будет преодолевать водные преграды, поэтому корпус обваривается листовым металлом. Лобовое стекло также с ВАЗ.

Автор установил лебёдку.

На фото: самодельный вездеход на гусеничном ходу.

Автор воплотил интересное решение: задняя часть кабины вместе с дверьми откидывается назад.

Интересное видео, где автор показывает возможности своего гусеничного вездехода.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector