2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»

Пожалуй, самым популярным снегоболотоходом является Пелец. Его часто применяют на заболоченной местности, заснеженной трассе или в районе разлива рек. Автомобиль легко преодолевает высокие берега, ямы и кручи, редкие леса и пересеченную местность. Конструкция кузова позволяет работать даже в воде длительный период.

Амфибия имеет бензиновый двигатель, центробежное сцепление и гидравлические дисковые тормоза. Водитель и пассажиры смогут разместиться и взять с собой все необходимое для отдыха и рыбалки. Конечно, вездеход будет нагружен, поэтому его скорость будет составлять всего около двух километров в час. Стоить отметить, что двигатель вмещает в себя 17 литров. Это очень неплохой результат для такого рода автомобилей.

Оригинальный самодельный вездеход на гусеничном ходу, построил своими руками умелец из Барнаула, фото, описание, а также видео гусеничника — прилагаются.

Далее со слов автора самоделки. Построил себе помощника, который способен вспахать или прокультивировать земельный участок. Техника может чистить территорию от снега перемещая его ножом или роторным очистителем. Гусеничный вездеход способен добраться по бездорожью в любую распутицу, за дичью или рыбой.

Теперь немного о конструкции самоделки. Значит, здесь установлены два двигателя Ваз-2106, которые позволяют работать не напрягаясь.

Передний двигатель с раздаткой от Нивы, позволяет на повышенной передаче двигаться аппарату со скоростью до 50 км в час. Пониженная передача, служит для тяжёлых работ на малой скорости.

Установлены два ведущих моста (ВАЗ классика) со звёздочками, для равномерного распределения крутящего момента на резинометалические гусеницы.

Задний двигатель, предназначен для дополнительного оборудования: — ротор для уборки (откидывания) снега, культиватор и другого возможного доп оборудования.

Читать еще:  Самодельный гусеничный снегоход: фото, описание, видео испытаний

Использовались все агрегаты и узлы отечественного производства, имеющиеся в свободной продаже в любом автомагазине.

На раму, установлен укороченный кузов от «Жигулей». Гусеницы самодельные из транспортёрной ленты, в качестве катков использованы диски и покрышки от ВАЗа.

Управление — два рычага, поворот осуществляется торможением одной из гусениц.

Один двигатель расположен спереди.

Второй — в багажнике.

Предлагаем посмотреть видео, где показан гусеничный вездеход в работе:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector