4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца: фото, описание

Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца

Умелец из Тюменской области построил своими руками самодельный вездеход на гусеничном ходу, донором послужил кузов автомобиля ЗАЗ 986, двигатель и прочие запчасти позаимствованы от ВАЗ 2103.

Далее несколько фото гусеничного вездехода.

Корпус вездехода в нижней части обварен листовым металлом по типу лодки, что позволяет ему передвигаться не только по суше, но и по воде.

На самоделку установлен двигатель ВАЗ 2103 (1500) мощностью 75 л.с.

Мост, кардан также с ВАЗ 2103.

Дополнительно установлено газобаллонное оборудование.

Вездеход оборудован автономным подогревателем двигателя, при выезде на место охоты или рыбалки при низких температурах, масло в картере можно подогреть и завести двигатель даже в сильный мороз.

В салоне кроме места водителя есть ещё места для двух пассажиров.

Печка вынесена в салон, в салоне тепло даже когда на улице — 30°С, для дополнительной безопасности в крыше есть люк.

Гусеницы изготовлены из транспортёрной ленты, траки опрессованы и сварены из профильной тубы.

КПП с жигулей, понижающая коробка с Нивы.

Скорость гусеничного вездехода по глубокому снегу 20 – 30 км/ч, по прямой дороге до 60 км/ч.

На этом видео можно посмотреть проходимость гусеничного вездехода по глубокому снегу.

Ещё одно видео с вездеходом.

Самодельный вездеход из Запорожца

Всем привет! Хочу поделиться своей самоделкой — вездеход из Запорожца.

Пришла в голову идея, сделать вездеход на базе Запорожца, но при этом машина останется оригинальной и если надо, то можно все вернуть как было.

Читать еще:  Самодельный вездеход из мотоблока "Нева"

Самодельная рама от кузова машины откручивается. Привод — задний, берется прямо с задних мостов, куда вместо колес поставлены звездочки, и цепной привод идет уже на большие колеса.

Рама самодельная, варил из того что было в наличии. Передние корпуса стоек от ВАЗ-2108, также добавлена вторая пружина от Запорожца.

Задние стойки сделаны на подобие передних. В ход шло что имелось, старые запчасти от других моих машин. Передняя подвеска с тормозами от «классики» с переделанными рычагами. Тормоза задние, стандартные запорожские, их вроде хватает.

После испытаний на больших колесах, выявил несколько недочетов. Руль оказался очень тяжелым и его надо будет переделывать. Также ленты на колесах из двойных камер все время пытались сползти, камеры прокручивались. Колёса делал из того что было, камеры были узкие, по-этому поставил по две камеры поставил на каждое колесо.

Вездеход на таких колесах хорошо плавает, выезжать на берег нужно задним ходом так-как привод только на задние колеса.

Хочу сразу уточнить, что машина переделывалась для поездок зимой по речке, поэтому о полном приводе и не думал, его намного труднее реализовать.

На колесах добавил стяжки, теперь их стало по 24 шт, вместо 8 шт, камеры уже не прокручиваются. В результате получился большой каракат, проходимость такая-же как на каракатах сделанных из мотоциклов.

По глубокому рыхлому снегу едет с трудом, хоть колеса и большие, но снег мнут, а сзади дифференциал не заблокирован, поэтому встает и буксует одним колесом роя себе яму в снегу.

В общем для этого нужен полный привод, тогда будет ехать лучше. Ну а так неплохой вездеход прокатится по речке, да людей по удивлять.

Читать еще:  Самодельный квадроцикл: (44 фото) сборки с описанием

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный гусеничный вездеход АРМАТура

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим сборку самодельного гусеничного вездехода. Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются.. Первоначально автор решил сделать некий гусеничный мотовездеход с мотоциклетным двигателем «Урал» Собрал гусеничную платформу и установив на нее раму с ДВС тяжелого мотоцикла пришло решение все переделать) а именно поставить более мощный автомобильный Отечественный двигатель ВАЗ 2108 (двигатель расположен в карме) КПП тоже восьмерочка . Рама вездехода сварена из квадратной трубы 80 х 80 х 2 мм, в качестве опорных катков колеса с ступицами ВАЗ, натяжной ролик и ведущая звезда так же изготовлены из дисков авто. Ведущая звезда с металлическими зубьями изготовленными из 110 разрезанной пополам трубы, предварительно диск обваривается листом металла 2 мм.

Гусеницы самодельные собраны на основе транспортерной ленты 10 мм (4 слоя корда) траки длинной 400 мм из металлического профиля 40 х 20 х 2 обжатые в самодельном прессе сделанном из швеллера и 12 тонного домкрата. Поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, а именно тормозим правой гуслей поворачиваем соответственно на право и аналогично с левым поворотом, выжимая оба рычага приводят к полной остановке машины.

И так, давайте более внимательно рассмотрим конструкцию представленного вездехода.

Материалы

  1. ДВС и КПП ВАЗ
  2. проф труба 80х80х2 мм, 40х20х2 мм 110 мм
  3. колеса и колесные диски с ступицами ВАЗ
  4. транспортерная лента толщиной 10 мм и 4 слоя корда

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. пробойник
  6. самодельный пресс
  7. слесарный и измерительный инструмент
  8. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода АРМАТура своими руками. Первоначально автор создал гусеничную платформу и установил на нее ДВС и КПП от тяжелого Советского мотоцикла Урал, но в дальнейшем пересмотрел конструкцию и решено было поставить автомобильный двигатель большей мощностью. Ведущие звезды сделаны из автомобильных дисков ВАЗ Мост ВАЗ Экспериментальная модель с ДВС «Урал» Предварительно диск обваривается металлической пластиной. Пошаговое фото изготовления гусеницы вездехода. Самодельный глушитель. Первый выезд.

Читать еще:  Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки самоделки

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector